{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибки в настройке рекламы ВКонтакте

После признания Meta экстремистской организацией (на территории РФ), даже самым ярым ненавистникам соцсети пришлось задуматься о переносе своего бизнеса VK.

Почему многие так сильно недолюбливают ВКонтакте? Всё из-за довольно специфичной и узкой аудитории. Сейчас этот минус остался в прошлом, люди, которые всегда пользовались Instagram и Facebook, теперь вынуждены искать альтернативные варианты, а ВКонтакте — главный претендент на замену.

Немного цифр: дневная аудитория соцсети выросла на 8,7% — на 4 млн, до рекордных 50 млн пользователей. Регистрации увеличились более чем в четыре раза, а ежедневные просмотры видео подросли на 15,5% за последний месяц. Число просмотров ленты в сутки также выросло на четверть, на столько же увеличилось и количество людей, оставляющих комментарии.

Всё это значит, что размещение рекламы ВКонтакте сейчас будет актуально для многих, поэтому хотим рассказать о самых распространённых ошибках таргетинга в соцсети.

1. Не указываете возраст или указываете его неправильно

Мало кто об этом знает, но если не добавлять в кампанию возрастные ограничения, то ваше объявление будет показываться аудитории до 16 лет. Это связано с алгоритмами соцсети, которая автоматически показывает рекламу той аудитории, на которую настроено меньше всего объявлений. На платёжеспособный сегмент 25+ таргетируется очень много кампаний, соответственно, из-за высокой конкуренции ваше объявление просто не увидят.

Чтобы этого не произошло, обязательно указывайте возраст. Не стоит забывать и о верхней возрастной планке — пожилые люди часто любят “кликать” на объявления из интереса, но относительно редко совершают покупки.

В любом случае, тщательно анализируйте свой продукт — только от него будет зависеть возраст вашей ЦА.

2. Выбор рекомендованной цены за клик или 1000 показов

Обычно ВКонтакте предлагает слишком высокую стоимость — 20, 30, а иногда и 40 рублей за 1000 показов. Не соглашайтесь на такие расценки и делайте ставку ниже в несколько раз. После того, как объявление пройдёт модерацию, подождите несколько часов и оцените количество показов, переходов и затрат. Если результаты вас не устраивают, увеличьте стоимость на 50 копеек и повышайте её таким же образом, пока конверсии вас не удовлетворят.

3. Неправильно настроенная География

Например, если вы рекламируете фитнес-клуб в отдалённой части города, не стоит настраивать рекламу на весь город. Вряд ли люди поедут к вам с другого конца города (конечно, бывают исключения). Но скорее всего вы просто потратите свой бюджет и получите минимальное количество заявок. В этом случае стоит настраивать рекламу на ближайшие улицы.

4. Мало объявлений на одну аудиторию

Если вы запустите один или два варианта объявлений — рискнёте получить малое число конверсий, так как клиенты могут по-разному реагировать на рекламу. Кому-то может не понравиться картинка или формулировка, а кто-то наоборот, кликнет только из-за них. Чтобы привлечь наибольшее число клиентов, делайте разные варианты рекламы: тестируйте и ещё раз тестируйте.

5. Оценка эффективности только по CTR

Конечно, от CTR зависит стоимость клика, но не нужно ориентироваться исключительно на этот показатель. Обращайте внимание на качество кликов - это стоимость заявки, регистрации и т.д. Например, можно получить высокий CTR и низкую стоимость вступившего в сообщество, но при этом количество заявок и среднего чека будет низким. Это бывает, когда вы настраиваете рекламу на аудиторию младше 18-19 лет.

Поэтому советуем всегда смотреть на конечную цену заявки.

Подводим итог

Это только пять распространённых ошибок — на самом деле их намного больше. Если вам понравилась статья и вы хотели бы узнать о других ошибках (и как их избежать) — ставьте стрелочку вверх или пишите комментарий. Также будем рады, если вы добавите свои советы по теме.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал “Digital squad”. Там мы ежедневно публикуем все важные обновления, новости и статьи, связанные с SMM, рекламой, digital и не только.

0
2 комментария
Маргарита Широбокова

Настроила объявление в вк. Выбрала оплату за переходы.
Вопрос: почему деньги списываются а переходов нет? Настраивала универсальную запись.

Ответить
Развернуть ветку
AdSkill
Автор

А Вы отслеживаете переходы сразу в рекламном кабинете ВК или через трекер (например, MyTarget)? Есть вероятность, что клики просто не доходят в трекер

Ещё попробуйте проверить даты, правильно ли выставлен период кампании, за который вы смотрите клики

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда