Во «ВКонтакте» появился сервис для переноса канала с YouTube в соцсеть Статьи редакции

На фоне возможной блокировки YouTube в России.

На сервис VK Video Transfer для переноса контента с YouTube обратил внимание главный редактор DTF Вадим Елистратов.

Сервис предлагает «сохранить свой контент и обезопасить канал от возможных блокировок», говорится в его описании. Пользователю нужно вставить ссылку на канал на YouTube, ввести специальный код в настройках канала в сервисе, а затем выбрать ролики для переноса.

В качестве разработчиков указана команда Juice Development, отмечает DTF.

В VK готовятся.

Запустили сервис для трансфера роликов с YouTube.

Мне кажется, у них больше шансов стать нашим новым главным хостингом видео, чем у RuTube. Хотя, как я и писал раньше, реальной замены YT у нас нет. Только компромиссы.
  • В начале апреля «ВКонтакте» также открыла доступ сторонним разработчикам к созданию прямых трансляций через API, а «VK Видео» добавила технологию мгновенной обработки роликов. В компании объяснили, что фиксируют рост интереса к видео пользователей — например, за неделю просмотры в «Клипах» выросли более чем на 20%, до 1 млрд.
  • 9 апреля YouTube заблокировал аккаунт канала «Дума ТВ», который освещает работу Госдумы. После этого официальный представитель МИД Мария Захарова призвала готовиться к блокировке сервиса в России. Глава комитета Совфеда по конституционному законодательству Андрей Клишас заявил, что «YouTube идёт к тому, чтобы стать в России вне закона».
  • В Google пояснили, что лишь соблюдают все применимые законы о санкциях и соблюдении правил торговли: «Если мы обнаружим, что учетная запись нарушает условия обслуживания, мы примем соответствующие меры».
  • 1 апреля Минобразования велело вузам перенести контент с YouTube на российские платформы Rutube и «VK Видео». О причинах такого решения не сообщалось.
0
211 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Отобрать бизнес могут в любой стране, в США И ЕС в первую очередь. Для того чтоб не отобрали нужно не класть все яйца в одну корзину и не бояться что где то кто то что то заберёт. А свои сервисы развивать нужно обязательно потому как это экосистема для различного чужого бизнеса. Китай вам в пример. Да и Яндекс тоже вам в пример. Если есть ниша которую можно занять по максимуму в мире значит этим надо пользоваться. Например Россия занимает более 60% долю мирового рынка в выращивании сапфиров 50% приходится на Монокристалл и 10 на мелкие фирмы. А без сапфиров электронная промышленность не выживет, как и без газа Неона где Россия тоже почти монополист.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Что с сапфирами, что с неоном, Россия получила свою долю рынка из-за хорошего сочетания цена/качества(в частности из-за дешевой энергии и рабочей силы). Но не из-за чего-то уникального, существующего только в РФ. В частности, Монокристалл сильно нарастил поставки, после того, как их цены стали ниже чем у конкурентов, в результате падения рубля в 2014 году. Из того что я изучал, тема с сапфирами в принципе очень шаткая - там рентабельность минимальная и берут объемами. Уйдет РФ - через год конкуренты нарастят свое производство до требуемого объема и обратно на рынок будет вернутся крайне сложно.
Западный заказчик готов доплачивать за стабильность. А 98% выручки Монокристалла - зарубежные заказы.

Ответить
Развернуть ветку
208 комментариев
Раскрывать всегда