Аудитория конкурирующего с TikTok сервиса YouTube Shorts достигла 1,5 млрд пользователей в месяц Статьи редакции
Google впервые раскрывает ежемесячную аудиторию Shorts.
- Более 1,5 млрд человек ежемесячно смотрят видео в YouTube Shorts, пишет WSJ со ссылкой на Google. Эти данные учитывают зарегистрированных пользователей, которые посмотрели хотя бы одно видео в Shorts в апреле.
- Аудитория TikTok достигла 1 млрд активных пользователей в месяц в сентябре 2021 года, отчитывалась компания. По «независимым оценкам», как пишет WSJ, в марте 2022-го аудитория соцсети составила 1,6 млрд человек.
- Ещё один сервис коротких видео — Reels в Instagram* — не раскрывает пользователей. Но в апреле компания сообщала, что на Reels приходится более 20% времени, которое пользователи проводят в соцсети. По данным CNBC на декабрь 2021-го, у Instagram* было свыше 2 млрд пользователей в месяц.
- YouTube объявил о запуске YouTube Shorts в Индии в сентябре 2020 года, а в 2021 году начал тестировать его в США. В России компания запустила сервис летом того же года.
*Meta, которая владеет Instagram, признана в России экстремистской организацией.
0
показов
7.6K
открытий
Жаль, что Тикток в РФ умер. Старый контент пока живёт, просмотры, коменты и лайки идут. Но блок залива нового контента и блок всего контента не из РФ хоронят Тикток.
В принципе жаль все российские части соц сетей. Ру сегмент был очень сильным как на Ютубе, так и в тик токе, и в инсте, в плане качества контента. Без монетизации остатки не проживут и пары лет. А без общего качества контента и self promotion слабее станет.
Отсутствие монетизации в Ютубе - это шанс пролезть другим, кто не успел занять себе нишу. Уровень конкуренции снизился.
Отстутвие монетизации это потеря крупнейших каналов (ориентированых на прибыль), значит потеря стандарта и как следствие общего качества контента, а затем и спроса на этот контент. Сама ниша вымрет.
Самые продвинутые уйдут на анлгоязычный контнент, а те что помедленнее - просто перетекут во ВКонтакте.
Говорить что отмена монетизации на Ютубе хорошо, так как открывает новые возможности для слабых - все равно что говорить что уход Макдоналдса компаний из России лишь освобождает место для российского фаст фуда. И там и там теряются лидеры рынка, а с ними их стандарты.
Было в разы хуже, если бы ютуб заблокировали