Аудитория конкурирующего с TikTok сервиса YouTube Shorts достигла 1,5 млрд пользователей в месяц Статьи редакции

Google впервые раскрывает ежемесячную аудиторию Shorts.

  • Более 1,5 млрд человек ежемесячно смотрят видео в YouTube Shorts, пишет WSJ со ссылкой на Google. Эти данные учитывают зарегистрированных пользователей, которые посмотрели хотя бы одно видео в Shorts в апреле.
  • Аудитория TikTok достигла 1 млрд активных пользователей в месяц в сентябре 2021 года, отчитывалась компания. По «независимым оценкам», как пишет WSJ, в марте 2022-го аудитория соцсети составила 1,6 млрд человек.
  • Ещё один сервис коротких видео — Reels в Instagram* — не раскрывает пользователей. Но в апреле компания сообщала, что на Reels приходится более 20% времени, которое пользователи проводят в соцсети. По данным CNBC на декабрь 2021-го, у Instagram* было свыше 2 млрд пользователей в месяц.
  • YouTube объявил о запуске YouTube Shorts в Индии в сентябре 2020 года, а в 2021 году начал тестировать его в США. В России компания запустила сервис летом того же года.

*Meta, которая владеет Instagram, признана в России экстремистской организацией.

0
62 комментария
Написать комментарий...
RKA

YouTube пихает эти шортсы везде — даже на каналах, в разделе все видео, в результатах поиска.
И естественно, рано или поздно каждый случайно попадает на эти видосы. Итог: 1,5 млрд. Факт: полтора калеки смотрят.
Это как говорить, что лада конкурирует с мерседесом потому что в ладе хоть раз сидел человек.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Целенаправленно только шортсы смотрят полтора калеки. А так у них огромная аудитория. Активные пользователи Youtube все нет-нет да посматривают интересные шортсы в ленте.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда