{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Facebook* запланировала сделать ленту новостей «как у TikTok» и снова объединить приложение с Messenger Статьи редакции

Компания хочет таким способом привлечь молодую аудиторию и нарастить количество пользователей.

В конце апреля исполнительный директор Meta*, отвечающий за Facebook*, Том Элисон изложил сотрудникам во внутренней служебной записке план по изменению основной ленты новостей, пишет The Verge со ссылкой на документ.

Согласно ему, лента начнёт активно рекомендовать пользователям публикации вне зависимости от того, откуда они берутся — как в ленте рекомендаций у TikTok. Кроме того, Messenger* и Facebook* снова объединят в одно приложение.

Элисон подтвердил изданию, что новая цель Facebook* — создать «механизм открытий». Также он признал, что в соцсети поздно заметили в TikTok конкурента, тем более, что изначально приложение росло за счёт рекламы в Instagram* и Facebook*.

В будущем приложение будет выглядеть так: в верхней части ленты расположатся «Истории» и Reels, в основной части — публикации пользователей, которые «механизм открытий» будет рекомендовать как из Facebook*, так и из Instagram*. Сейчас в ленте Facebook* только 11% контента, на который пользователь не подписывался — это репосты его друзей.

Также компания объединит Messenger* и Facebook* и разместит вкладку с сообщениями в верхнем правом углу ленты. Среди публикаций будет больше визуального контента и видео, а также более чёткие подсказки, побуждающие поделиться публикацией с друзьями. Когда именно изменят ленту, в соцсети не говорят.

Как отмечает издание, будущие изменения показывают, что Facebook* реагирует на популярность TikTok. Например, Instagram* уже больше похож на него — из-за внедрения сервиса коротких видео Reels. К тому же, руководство компании надеется, что обновление поможет привлечь более молодую аудиторию и нарастить число пользователей.

  • В феврале 2022 года Meta* впервые в истории отчиталась о потере уникальных пользователей Facebook.

*Meta, владеющая Facebook, Instagram и Messenger, признана экстремистской в России.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Кадастр

Tiktok - это СПИД интернета

Ответить
Развернуть ветку
Prosto Zurab

Ну в начале так и было : танцующие школьники, приколы про члены и подобное, а потом по мере увеличения количества пользователей появилось и много полезного адекватного, аккаунты для изучения иностранных языков например, физика, математика и прочее. Правда на сегодняшний день в российский сегмент тиктока лучше не заходить во избежание передоза кринжа, сразу же наткнетесь на электорат путина которым за 40 лет, а значит и на шутки про пердеж, про мужа/жену/тёщу ну и остальной контент с одноклассников.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Там же короткие видео. Как можно за несколько секунд раскрыть тему в математике или физике? Или там темы типа "2+2=4" для детсадовцев?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Там максимальная продолжительность видео 3 минуты, к тому же никто не запрещает записать условно вторую часть видео, и последующие

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Prosto Zurab

Нет, там длинные видео тоже можно публиковать, да и короткие учат по нескольку слов, так легче запоминать.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

В РФ же нельзя новые видео смотреть

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда