Где найти техподдержку Telegram и с какими вопросами можно обратиться
Об «отзывчивости» технической поддержки команды Telegram ходят легенды, но не всё так плохо. Существуют способы как решать вопросы и отправлять жалобы на действия других пользователей.
Общая рекомендация — обращаться с вопросами, релевантными темам, для которых созданы соответствующие контакты техподдержки Telegram. В таком случае больше шансов получить ответ или уладить проблему. Ниже довольно полный список контактов с пояснениями кто за что отвечает.
1. Автоматический бот @spambot — информирует об имеющихся блокировках и ограничениях на вашем аккаунте, которые могут выдаваться за нарушения правил Telegram. Есть возможность снять ограничения, следуя инструкции.
2. Аккаунт для жалоб на различных мошенников @notoscam — встретили пост явно мошеннического характера или получили спам рассылку с обещанием высоких доходов, то вам сюда. Главное отправляйте жалобу с фактами, и, если они подтвердятся, то мошенники получат метку SCAM на свои аккаунты/каналы/группы/ботов.
3. Почта [email protected] — вопросов про восстановление удаленных аккаунтов, возврат утраченных обманным путем @юзернеймов. Можно составлять письмо на русском языке, но есть предположения, что более охотно отвечают запросам на английском. Рекомендуем писать исключительно корректно, и если вы точно уверены в своей «невиновности».
Спамерам же, решившим прикинуться «дурачками» либо совсем не отвечают, либо ограничиваются саркастическими отписками.
4. Почта [email protected] — для жалоб, связанных с публикациями. В телеграм действует запрет на определенные виды контента (на скриншоте ниже) и его часто сносят вместе с аккаунтами без возможности что-либо восстановить. Пожаловаться можно на любой тип контента (стикеры, каналы, отдельные посты и т.д.).
5. Почта [email protected] — для вопросов, связанных с авторскими правами, а точнее с их нарушением. Если вашу книгу, музыкальное произведение, видео, используют без необходимых на это прав, то собираете подтверждающие документы, грамотно все объясняете и отправляете по этому адресу. По результатам возможны блокировки и удаление нарушителей, либо предупреждения о необходимости урегулировать вопрос с правообладателем.
6. Почта [email protected] — для оперативного реагирования на информацию о любом контенте, содержащем элементы детского насилия. Указывайте просьбу об удалении такого контента и мир немного станет лучше.
7. Бот @username_bot — служит для получения занятого @юзернейма, если у вас есть аккаунты с аналогичной ссылкой как минимум в двух других крупных соцсетях, список которых указан в боте.
8. Форма обратной связи на официальном сайте — можно задать любой вопрос, но сложно назвать примеры, когда бы через этот источник была реакция от техподдержки.
9. Бот @gdprbot — вопросы, связанные с конфиденциальностью ваших данных.
10. Официальный Twitter-аккаунт для вопросов, связанных с авторизацией в Telegram — отправляйте в личные сообщения номер телефона (это безопасно), по которому не можете войти в свою учетную запись, кратко опишите проблему и ждите ответа.
11. Почта [email protected] — если вы нашли критическую уязвимость в самом мессенджере и желаете, чтобы о ней узнала команда Telegram, или есть ценный комментарий о безопасности мессенджера, то пишите.
12. Бот @PressBot — для запросов исключительно от СМИ и их представителей.
Надеюсь, теперь все возможные вопросы найдут своего адресата! Не забудьте сохранить данный список, чтобы в дальнейшем не искать долго.
Привет всем) ребята, прошу помогите- может знает, кто- что делать? У меня был сбой на телефоне, и я переустановил приложение telegram - после звонка от бота с кодом - меня попросили ввести облачный пароль, который я, к сожалению, не помню - и не привязал свою электронную почту! Мне действительно нужен этот аккаунт со всеми рабочими группами, диалогами и перепиской! (я не могу допустить, чтобы мой аккаунт был удален - там вся моя жизнь! я куда только им не писала - никто не отвечает уже 4 день(((я не знаю, что делать(
Техподдержка здесь бессильна. Пароль 2fa вы должны были запомнить или записать, или привязать почту для восстановления. Постарайтесь вспомнить пароль. Если есть другое устройство с активной сессией вашего аккаунта (напр. ноут), то можете работать там, только не выходите из нее никогда. Других вариантов, увы, нет.
активной сессии нет(
Значит только вспоминать.
а сколько там символов?
да я то откуда знаю...
нууу мало ли)))
я даже не знаю- сколько символов у этого пароля!!! есть ли буквы и тд... я даже не помню, когда я создавала облачный пароль
Добрый день. Мой аккаунт привязанный к моему номеру взломали
Я не могу осуществить вход
Сейчас с моего аккаунта идет вредоносная рассылка на номера моих контактов
Доступа к моему аккаунту у меня нет
Смс приходят голосовые на мой мобильный, но далее система просит секретный пароль ( его установил злоумыхленник я так полагаю)
Удалось привязать свою эл почту и все… далее ничего..
Войти не дает, пишет что я включил двухфакторную аутентификацию ( это не я ее включил)
Прошу помочь
Спасибо
2fa если вы его не знаете/не помните обойти не получится, но если есть доступ к номеру телефона, на который зарегистрирован угнанный аккаунт, то я бы рекомендовал сбросить аккаунт. Кнопка деактивации появится когда авторизуетесь по номеру телефона.
Тогда все данные потеряются.. тех поддержка не отвечает уже дня 3
Естественно потеряются, чем-то придется пожертвовать раз допустили угон аккаунта.
Доступ к телефону есть, на него аккаунт и регистрировался