Mediascope: активная аудитория Facebook* в России после блокировки сократилась в восемь раз, Instagram* — в пять Статьи редакции
Количество пользователей Telegram выросло за полгода на 66%.
- Изменение ежедневной аудитории Facebook* и Instagram* в России с января по июль 2022 года посчитали в компании Mediascope для Forbes. Данные охватывают все население России в возрасте от 12 лет и учитывают короткие сессии (относятся случаи, когда человек заходит в приложение, но тут же выходит, поскольку в нём ничего не работает из-за блокировки) и дольше пяти минут.
С конца февраля общая аудитория Instagram* упала с 37,8 млн до 10,6 млн в июле. Если учитывать только заходы дольше пяти минут, то аудитория упала с 28,9 млн до 5,5 млн человек.
- Аудитория соцсети Facebook* снизилась в 4,7 раза, с примерно 9 млн пользователей в феврале до 1,9 млн в июле. При этом дольше пяти минут в феврале в соцсети проводили 2,7 млн человек, в июле — 305 тысяч.
- У Telegram самый заметный рост аудитории — с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле, большая часть пользователей пришла в марте. Аудитория «ВКонтакте» выросла с 46 млн человек в январе до 50 млн в июле. На рост показателя повлиял эффект большой базы —площадка и так охватывала почти всех интернет-пользователей в России, рассказал близкий к VK источник Forbes.
*принадлежит Meta, признанной экстремистской в России
0
показов
8.3K
открытий
Комментарий недоступен
Кто такая Бузова?
Присоединяюсь к вопросу. Краем уха фамилию слышала, но не поняла, кто такая.
Тут вопрос не в вашем знании. У Бузовой 23млн фоловеров в инсте и она выбрала остаться там.
Какое влияние у людей, которых фоловите именно вы?
Я никого не "фоловлю", мне как бы лет уже не 16, времени нет на такое, больше всё по разным вот таким ресурсам сижу: когда по работе, а когда и просто так в отпуске, вот как сейчас. 23 млн. в инсте, ну даже не знаю, боты?
Нет, серьёзно, я же написала, что погуглила даже интереса ради (блин, лучше бы этого не делала, как это всё развидеть?). Если вы серьёзно думаете, что это кумир или персонаж, который серьёзно на кого-то влияет, то только на подростков без надлежащего присмотра родителей. Весь "медийный шум" это пиар, реклама и весь остальной маркетинговый спектр услуг. Концерты, ну если другого не предлагают на выбор, то да подростки ходят на такое.
Ну пускай подростки, они не люди? Мы же тут просто обсуждаем количество аудитории сервисов)
Подростки не обладают деньгами, а значит не имеют влияния в моменте. Деньги у их родителей, а для рекламы важно кто платит, а не тем кто там тащится от персонажа. Я как мать слежу за тратами детей, и потому мои это потреблять не будут. Большинство моих друзей также интересуются своими детьми, а значит и они на это тратить не будут. По факту там большая часть публики это детки, на которых родителям пофиг, выдали карманные и не важно куда спустили. Подростки конечно люди, но вот если родители деньги давать перестанут, то они сразу становятся не платеже способными людьми.