«ВКонтакте» обновила дизайн ленты — добавила фиксированные пропорции картинок и изменила дизайн вложений Статьи редакции
Также поставить лайк можно будет по двойному нажатию, а в ленте нельзя будет посмотреть, кто из друзей оценил пост.
- Соцсеть обновит главную ленту новостей, дизайн «Сервисов», профиля пользователей и сообществ, объявила «ВКонтакте». Обновление пройдёт в несколько этапов, первым изменится дизайн ленты, про остальные изменения компания расскажет позже.
- Сначала обновление будет доступно ограниченной группе пользователей, позже, в зависимости от реакции аудитории, его расширят на большее количество людей.
- «ВКонтакте» выбрала фокус на «яркие медиаформаты и потребность пользователей в высокой скорости получения информации». Особое внимание уделяют эстетической подаче и вовлечению пользователей.
- Изменится дизайн контента: в ленте предусмотрены три варианта соотношения сторон — 1:1, 3:4 и 4:3. Иллюстрации будут подстраиваться под эти форматы и выстраиваться в аккуратную сетку, а их вёрстка адаптируется с учётом размера экрана.
- Также короткие текстовые посты будут отображаться в ленте напрямую, более длинные — открываться полностью по касанию. Например, в публикациях с фото покажется только четыре строки, если их больше шести. Если меньше — текст целиком.
- Дизайн дополнительных вложений станет минималистичнее. В публикациях, сделанных в сообществе от имени пользователей, и в репостах, будет отображаться фотография автора — чтобы подчеркнуть участие подписчиков.
- Отметку «Нравится» можно будет поставить с помощью двойного касания в любой части публикации. Также в ленте скроют реакции друзей: будет видно, что они поставили лайк, но кто именно — не покажут. Чтобы посмотреть тех, кто оценил пост, нужно перейти в публикацию.
1
показ
11K
открытий
1
репост
Не заметил разницы. Лучше бы вернули на место всю панель с вкладками - заебался каждый раз чтобы зайти в группы нужно десять раз куда-то ткнуть.
Зато клипы прям на видном месте..
да, проще телепрограмму найти, чем свою музыку.
вот нахрена мне на мобиле, в приложении соцсети телепрограмма (!), количество шагов, какие-то результаты футбола и прочая мутотень?
может для китайцев идея супераппа и работает, но для нас это маркетологическая тошниловка какая-то.
ад энгейджмента и ретеншена.
Когда ты умер как соц. сеть единственное что остаётся это становится агрегатором всякой хуеты, чтобы продавать рекламку.
Могу предсказать их роуд мап:
Из рекомендаций делаем "дзен" с подборкой новостей от "комсомольской правды".
Затем водим платные функции для чатов как у тг.
И следующий шаг, делаем аналог патриона внутри сообществ с доступом к контенту за $.
Теперь есть,в некоторых группах вк надо платить,чтобы иметь возможность оставлять комментарии.