Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты

Если кто-то думает, что психологические триггеры и лидмагниты — это манипуляция, он глубоко заблуждается.

Лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман написал книгу "Думай медленно, решай быстро", которая много лет является настольной книгой для предпринимателей. Вы там не найдете классическую информацию про продажи и переговоры, эта книга о том, что (какие триггеры) и когда (в какой ситуации) на самом деле влияет на принятие человеком решений.

Когда понимаешь, как твой клиент принимает решение, осознаешь, как ему продавать. Триггеры в помощь. Прочитали и перелопатили почти все книги по продажам и маркетингу, чтобы их собрать. Это самый большой список примеров, чтобы вы могли выбрать нужный из всего арсенала.

Этот чек-лист в высоком качестве и ещё 600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога"
0
94 комментария
Написать комментарий...
Константин Скобеев

Ильяна, спасибо тебе за то, что собираешь/структурируешь и бесплатно транслируешь хороший контент

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

спасибо за обратную связь, это для меня очень ценно

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда