Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты
Если кто-то думает, что психологические триггеры и лидмагниты — это манипуляция, он глубоко заблуждается.
Лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман написал книгу "Думай медленно, решай быстро", которая много лет является настольной книгой для предпринимателей. Вы там не найдете классическую информацию про продажи и переговоры, эта книга о том, что (какие триггеры) и когда (в какой ситуации) на самом деле влияет на принятие человеком решений.
Когда понимаешь, как твой клиент принимает решение, осознаешь, как ему продавать. Триггеры в помощь. Прочитали и перелопатили почти все книги по продажам и маркетингу, чтобы их собрать. Это самый большой список примеров, чтобы вы могли выбрать нужный из всего арсенала.
51
показ
12K
открытий
4
репоста
"Если кто-то думает, что психологические триггеры и лидмагниты — это манипуляция, он глубоко заблуждается."
А в чем именно заблуждение?
Т.е. фразы вида "три простых шага к фигуре мечты за месяц" и "сделать х3 в доходе за месяц реально каждому таргетологу" не являются манипуляциями?
Канеман по сути описал уязвимые точки в нашем мышлении, а описанные приемы на эти точки нажимают для достижения цели.
Или вот прям действительно каждый таргетолог может сделать х3 в месяц? А за 2 месяца получается х9?
Триггеры дефицита и упущенной выгоды, благодаря букингу с его "последними номерами", так давно уже стали примером даркпаттернов, когда каждый номер в отеле последний и с уникальной скидкой, доступной только в ближайшие N минут.
"это последний номер в отеле в центре города со скидкой 30%, а страницу смотрят 78 человек вместе с вами" - считаете, что нет ни одного человека, который забронирует номер прочитав это?
мой комментарий не про то что это не работает, работает
я про то что вы в начале утверждаете что это не манипуляции, но никак это не опровергаете
В моем мире - никто не забронирует.
Ибо критическое мышление говорит о том, что последний номер и так бы пользовался спросом.
Но раз вы этот факт рекламируете - то где то подвох
Но в нашем мире - найдутся олени, для которых данная фраза послужит триггером для принятия решения "позвонить"
Однако. Понимая, что "все пиздят" - ожидание при таком звонке будут "вот сейчас мне начнут впаривать дичь"
Какой у вас дивный мир, это классно
А то!
В нем кривонаписанные статьи на полтора абзаца с призывом идти в телеграм-канал не встретить
Как мило, как мило, сказочная страна просто
Комментарий недоступен
Почему микро(агрессии) ? - системность таких ответов навевает совершенно другие мысли.... я например сейчас испуганно выглядываю из-под одеяла и боюсь даже думать чтобы открыть предлагаемый канал в телеге )))
з.ы. только непонятно зачем статья. если так криво с коментами работать.... Ильяна, это же интернеты, тут всегда ёрничают - вам ли не знать ....
Тем временем подписчиков канала становится больше (смотрите скрин). Почему? Мы делаем полезные вещи, над этим работает команда, которой я горжусь. И поскольку это полезно, люди ежедневно приходят за новым материалом. Те, кому он не нужен, закрывают статью и говорят о том, что им это не нужно. Мы никому не навязываемся, кому надо, тот забрал, кому не надо, тот не забрал. Мир прост ❤️
дело хозяйское из кого аудиторию формировать )
в простом мире как раз так - согласен !
Комментарий недоступен
95% (внутри страны) его не открывает, значит не надо париться - все четко и рационально )
И вот таких людей хотят мобилизовать на войну )))
В первом комменте была ирония, а несколько вы серьезны ? ...
Настолько, насколько серьезен на фото Якубович.
бывает )))
даже и не думала агрессивничать, я же супер милый и добрый человечек ❤️
ваш ответ показался мне стоящим, особенно согласна за критическое мышление) а как бы выглядели триггеры продаж в вашем мире? 😁 и как бы вы продали людям?
Неагрессивно, и все отталкивались бы от попытки понять в чем суть запроса
Как в том анекдоте про продавца в рыболовном магазине )