Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты

Если кто-то думает, что психологические триггеры и лидмагниты — это манипуляция, он глубоко заблуждается.

Лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман написал книгу "Думай медленно, решай быстро", которая много лет является настольной книгой для предпринимателей. Вы там не найдете классическую информацию про продажи и переговоры, эта книга о том, что (какие триггеры) и когда (в какой ситуации) на самом деле влияет на принятие человеком решений.

Когда понимаешь, как твой клиент принимает решение, осознаешь, как ему продавать. Триггеры в помощь. Прочитали и перелопатили почти все книги по продажам и маркетингу, чтобы их собрать. Это самый большой список примеров, чтобы вы могли выбрать нужный из всего арсенала.

Этот чек-лист в высоком качестве и ещё 600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога"
0
94 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Stroev

Упоминание Канемана — это самая что ни на есть манипуляция.
Фраза про "Думай медленно, решай быстро", которая много лет является настольной книгой для предпринимателей — тоже полный пиздеж. Подавляющее большинство предпринимателей ее никогда не читало и не прочтет

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Это откуда у вас такая статистика?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

из той же жопы что у вас

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда