Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты
Если кто-то думает, что психологические триггеры и лидмагниты — это манипуляция, он глубоко заблуждается.
Лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман написал книгу "Думай медленно, решай быстро", которая много лет является настольной книгой для предпринимателей. Вы там не найдете классическую информацию про продажи и переговоры, эта книга о том, что (какие триггеры) и когда (в какой ситуации) на самом деле влияет на принятие человеком решений.
Когда понимаешь, как твой клиент принимает решение, осознаешь, как ему продавать. Триггеры в помощь. Прочитали и перелопатили почти все книги по продажам и маркетингу, чтобы их собрать. Это самый большой список примеров, чтобы вы могли выбрать нужный из всего арсенала.
51
показ
12K
открытий
4
репоста
Классный гайд как подавать инфу шаблонно и неинтересно.
А зачем тогда вы открыли и посмотрели эту статью?
Имеет право оставить своё мнение под любым из статей vc.ru, нет ?
Сто процентов, да. я и не говорила, что не имеет права, я лишь спросила, зачем.
Тогда не задавайте тупых вопросов и душите всех статьями дальше )
Так и сделаю, спасибо вам за разрешение. Без него точно бы не справилась
Я Вам ничего не разрешаю и не запрещаю, я прогнозировал дальнейшие Ваши действия :3
Ой, какой котик. Прям радуюсь ❤️
Если бы я не открыл и не посмотрел, то не понял о чём статья. У меня такая привычка: открываю статьи, читаю их, формирую мнение, иногда камент оставляю.