Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты

Если кто-то думает, что психологические триггеры и лидмагниты — это манипуляция, он глубоко заблуждается.

Лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман написал книгу "Думай медленно, решай быстро", которая много лет является настольной книгой для предпринимателей. Вы там не найдете классическую информацию про продажи и переговоры, эта книга о том, что (какие триггеры) и когда (в какой ситуации) на самом деле влияет на принятие человеком решений.

Когда понимаешь, как твой клиент принимает решение, осознаешь, как ему продавать. Триггеры в помощь. Прочитали и перелопатили почти все книги по продажам и маркетингу, чтобы их собрать. Это самый большой список примеров, чтобы вы могли выбрать нужный из всего арсенала.

Этот чек-лист в высоком качестве и ещё 600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога"
0
94 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Stroev

Кстати почему-то уверен, что табличка спизжена с англоязычного интернета и переведена

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Почему бы не сказать спасибо переводчику?! Спасибо ему!

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

Спасибо вам ❤️ хоть мы не переводчики, но все равно очень приятно

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

просто воры?

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина
Автор

А вы источник найдите и тогда поговорим. Ах да, не поговорим, потому что нет англоязычного источника с таким чек-листом. Раунд!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

переводчик нужен тем, кто не знаком с языком

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда