Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты

Если кто-то думает, что психологические триггеры и лидмагниты — это манипуляция, он глубоко заблуждается.

Лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман написал книгу "Думай медленно, решай быстро", которая много лет является настольной книгой для предпринимателей. Вы там не найдете классическую информацию про продажи и переговоры, эта книга о том, что (какие триггеры) и когда (в какой ситуации) на самом деле влияет на принятие человеком решений.

Когда понимаешь, как твой клиент принимает решение, осознаешь, как ему продавать. Триггеры в помощь. Прочитали и перелопатили почти все книги по продажам и маркетингу, чтобы их собрать. Это самый большой список примеров, чтобы вы могли выбрать нужный из всего арсенала.

Этот чек-лист в высоком качестве и ещё 600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога"
0
94 комментария
Написать комментарий...
World is a Playground

Сколько пафоса....для ссылки на телегу.

Инфоцыганы они такие

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

че сразу "инфоцыгане" - между прочим Ильяна Левина: та самая королева конверсии! https://www.levina.team/profile

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда