Для тех, кто продает: самая большая подборка триггеров, которые мотивируют клиента быстрее перейти на этап оплаты

Если кто-то думает, что психологические триггеры и лидмагниты — это манипуляция, он глубоко заблуждается.

Лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман написал книгу "Думай медленно, решай быстро", которая много лет является настольной книгой для предпринимателей. Вы там не найдете классическую информацию про продажи и переговоры, эта книга о том, что (какие триггеры) и когда (в какой ситуации) на самом деле влияет на принятие человеком решений.

Когда понимаешь, как твой клиент принимает решение, осознаешь, как ему продавать. Триггеры в помощь. Прочитали и перелопатили почти все книги по продажам и маркетингу, чтобы их собрать. Это самый большой список примеров, чтобы вы могли выбрать нужный из всего арсенала.

Этот чек-лист в высоком качестве и ещё 600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога"
0
94 комментария
Написать комментарий...
Джефри Лебовский

"Если кто-то думает, что психологические триггеры и лидмагниты — это манипуляция, он глубоко заблуждается."

А в чем именно заблуждение?

Т.е. фразы вида "три простых шага к фигуре мечты за месяц" и "сделать х3 в доходе за месяц реально каждому таргетологу" не являются манипуляциями?
Канеман по сути описал уязвимые точки в нашем мышлении, а описанные приемы на эти точки нажимают для достижения цели.
Или вот прям действительно каждый таргетолог может сделать х3 в месяц? А за 2 месяца получается х9?
Триггеры дефицита и упущенной выгоды, благодаря букингу с его "последними номерами", так давно уже стали примером даркпаттернов, когда каждый номер в отеле последний и с уникальной скидкой, доступной только в ближайшие N минут.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kochetkov

Какое красочное описание современной России и её героев))) Вся власть кидалам! Смерть (финансовая) лохам! Триггери лошню, руби бабло!

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда