Соцсети MIRANIT
636

20 сервисов для начинающих сммщиков

В закладки

У всех есть друзья, которые в силу своей профессиональной деятельности начинают вести социальные сети. У меня это в основном психологи, фитнес-тренеры и фотографы. Часто они просят помочь, и диалог плавно переходит в лекцию «СММ для для начинающих».

«Подожди, а как это делать? Есть какая-то программа?»

Четыре года профдеформации дают о себе знать — оказывается, не все пользуются сервисами для соцсетей!

Этот текст— акт эгоизма, чтобы сократить подобные диалоги до ответа «Я тебе потом скину ссылку на свою статью».

Использовать сервисы для работы с соцсетями можно для:

  • подготовки постов,
  • постинга,
  • статистики и аналитики,
  • парсинга,
  • массфолловинга и масслайкинга,
  • накрутки.

А теперь о каждом подробнее.

Подготовка поста

Мы хотим, чтобы пост выглядел классно, привлекал внимание и легко воспринимался читателями. Для этого нужно не только написать текст, но и поработать над тем, как он выглядит. Поможет нам в этом целый ряд сервисов.

Главред и LanguageTool. Они проверят текст на воду, орфографические ошибки и опечатки.

Коды смайлов ВКонтакте — сайт с рубрикатором, где собраны коды всех смайлов. Мы не призываем уподобляться инста-девочкам, однако смайлы помогают разделить текст и сделать его более читабельным. Главное, использовать их в меру.

Если нужно перенести текст в Instagram и сохранить переносы строк, но не хотите делать это вручную — обращайтесь к телеграм-боту @text4instabot.

Создать хорошие картинки помогут Canva и Desygner. Если не хватило функционала — Photoshop или его онлайн-аналоги, например Photoshop-online.

Для публикации gif-изображения в Instagram их придется конвертировать в видео-формат. С этим хорошо справится Ezgifcom. Кстати, он умеет и наоборот: это может пригодится для работы с ВК или Telegram.

Чтобы вставить gif в пост Telegram, придется потратить больше времени и сначала загрузить изображение в Gifyu, и уже потом воспользоваться ссылкой на него.

Постинг

Публиковать посты очень просто — просто нажмите кнопку «опубликовать».

Но никто не хочет ставить будильник, чтобы выложить пост в Instagram в правильное время, или вручную перетаскивать контент из одной соцсети в другую. Да и встроенные инструменты для постинга часто не очень удобны.

Есть много сервисов по отложенному постингу. Функционал у всех примерно одинаковый — несколько соцсетей, копирование контента по одной кнопке, редактор изображений и т.д. Советуем попробовать SMMplanner и Amplifr. В последнем есть аналитика, это полезно.

TweetDeck — полезный инструмент для Twitter. Помимо отложенного постинга дает права управлять аккаунтом третьим лицам, мониторит хештеги и аккаунты в реальном времени.

Если вы часто работаете с Telegram, то наверняка слышали о @ControllerBot. С ним можно делать посты в каналы и чаты, прикреплять к ним медиафайлы, кнопки, реакции. Бонусом идет сбор статистики по каналу.

Статистика

Этот пункт, пожалуй, самый важный. Можно сделать замечательный контент и ничего не добиться. Сбор статистики и ее аналитика позволяют вовремя сделать выводы о текущей работе: что-то поменять или наоборот, понять, что вы идете по верному пути.

Если научиться грамотно анализировать данные, то вполне хватит статистики, встроенной в соцсеть. Но если нужно посмотреть чужие аккаунты или получить, например, ER (рейтинг вовлеченности), то стоит обратиться к сторонним инструментам.

Этих сервисов много, из тех, что я попробовал сам, могу выделить:

  • Feedspy — простой сервсиc для сбора статистики. Дизайн не самый удобный, но попробовать можно.
  • JagaJam — собирает статистику со всех соц.сетей, правда, ценник немного кусается.
  • Picalytics — сервис, заточенный для работы с Instagram.

Мы остановились на livedune — простой и удобный, умеет работать с ВК, Instagram, Twitter.

Парсинг

Парсеры позволяют собрать аудиторию для ретаргетинга ВКонтакте. Находите самую горячую целевую аудиторию и настраиваете таргетированную рекламу для них.

Примеры: Церебро.Таргет, Pepper.ninja и TargetHunter.

Функционал у всех практически одинаковый. Вместе с подпиской вы получаете доступ к базе знаний, где собраны кейсы по продвижению сообществ в разных тематиках.

Массфолловинг и масслайкинг

Сервисы, имитирующие активность Instagram-аккаунта. Они подписываются, ставят лайки и оставляют комментарии вашей ЦА. После этого остается только ждать, когда люди подпишутся в ответ.

Вот три сервиса:

  • Instalike — умеет делать все вышеописанное за скромную ежемесячную плату.
  • Beliked — более навороченный функционал, созданный командой из Барнаула (это важно).
  • SocialKit — уже не сервис, а десктопная программа, для настоящих любителей хардкора. Все настраивается вручную и за все последствия отвечаешь только ты сам. В общем софт для СММ-мужиков!

А накрутка — это плохо! О ней мы рассказывать не будем.

Этих сервисов хватит, чтобы новичок наладил работу с социальными сетями. Все, что сложнее — зависит уже от вашего опыта и знания целевой аудитории.

Автор статьи — Тимур Шварцман, руководитель отдела SMM, компания MIRANIT.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "MIRANIT", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 51955, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Nov 2018 08:17:44 +0300" }
{ "id": 51955, "author_id": 128709, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51955\/get","add":"\/comments\/51955\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51955"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "possessions": [] }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Smmplanner, тоже пользуюсь, очень удобный сервис

Ответить
0

Кто-нибудь пользовался инсталайк? Работает?

Ответить
0

Нормально работает. Не так много настроек, как хотелось бы. Полностью очистить базу от "мусора" не получается. НО! Соотношение цена-качество - нормальное.
Лучше, конечно, не использовать МЛ/МС.

Ответить
0

Тимур, спасибо за ответ. Дело в том, что моя подруга открыла маникюрный кабинет, один из её клиентов - маркетолог, рекомендует "на первых парах" использовать МФ. Незнаем как быть, кому верить.

Ответить
0

Я бы посоветовал "на первых парах" запустить какаю-нибудь акцию (а-ля, "каждый второй ноготочек бесплатно") и запустить на не таргет с небольшим бюджетом.
МЛ/МФ не даст быстрого результата. Если аккаунт новый, то больше 150-200 подписок в день делать не выйдет. Из этих 200 в профиль перейдут 20, из них заинтересуется 1,5 землекопа. Таргет даст быстрый охват, а дальше уже вопрос к "плюшкам" и качеству работы.

Ответить
0

К сожалению, акции не приносят вообще ничего :(

Ответить
0

А в чем проблема? Не приходят люди или они не конвертятся в постоянников?

Ответить
0

Очень мало людей. А те, которые участвуют не обращаются за услугами. Такое впечатление, что откликаются только ради халявы. На счет качества работ: оно на высоте, сразу видно, что это её ремесло: есть некоторое кол-во постановщиков, с них приходят по рекомендации, но рекламы в группах вк и акции не работают.

Ответить
0

Про группы ВК можете забыть, мне кажется, что ваша ЦА в инстаграме. Попробуйте поработать с микро- и наноблогерами - аккаунты до 1000 подписчиков. С ними вполне можно договориться о бартере - они размещают фото и рекомендуют обращаться. На зарубежном рынке очень популярная тема, возможно и до нас когда-нибудь докатится. У нас был перевод статьи по этой теме - https://vc.ru/marketing/50833-vy-gotovy-k-nano-inflyuenseram

Ответить
0

Тимур, еще раз спасибо, попробуем сделать как вы сказали.

Ответить
0

Я так же пробовал использовать Церебро, таргетированная реклама вк не дала ни каких результатов - переходы были, но подписчиков нет, тем более заявок.

Ответить
0

Подключала профиль к сервису зенграм , в итоге сбились настройки и зайти туда я больше не могу (в аккаунт).
Восстановить не получается НИКАК, как будто был удалён почтовый ящик.
Я в такой печали, что не передать. Вложено нормально денег, времени и сил в продвижение профиля.

Протестировала «новый для себя сервис» называется.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }