Ценные подсказки для тех, кто настраивает рекламу жилой недвижимости на поиске и в сетях. Итак, поехали:
Предыстория: вчера столкнулись с предложением о SMM-продвижении группы гадателя-таролога. В офисе возник спор — а можно ли запустить таргет для такой тематики? Ведь спрос рождает предложение — а спрос у тарологов очевидно есть. Так появилась идея для этой статьи.
Товар получил разгромную рецензию, компанию ругают на форумах и в социальных сетях — как на такое реагировать правильно и как не сделать хуже.
Коммерческие статьи на medium.com не любят, лайки называют хлопками, а за хороший материал редакция платит деньги — но не всем. Алина Гуркина, контент-менеджер маркетингового агентства MIRANIT, рассказала о блог-платформе Медиум.
В январе исполнительный директор Miranit Тарас Дружинин и его коллега из WinteX Степан Черепанов побывали в Сингапуре на переговорах. Тарас Дружинин — о пяти наблюдениях о ведении переговоров в этой стране.
Этот год успел отметиться крупным скандалом с рекламной кампанией Reebok и несколькими мелкими, вроде рекламы роллов Тануки. Объединяет их одно — все они про женщин.
Многие из наработок криптовалютного маркетинга можно с успехом использовать в применении к обычным проектам, никак не связанным с блокчейном. Создание комьюнити или личные встречи с инвесторами могут быть эффективными практически для любого бизнеса. Пользу могут принести и менее привычные инструменты: мало распространенная у нас практика подготовки…
Что происходит в поддержке сомнительных криптовалютных проектов? Как собрать идеальную команду саппорта? Какие типажи пользователей встречаются в scam-чатах? Рассказывает Михаил Кирилин, Team Lead Support & Community маркетингового агентства MIRANIT.
У всех есть друзья, которые в силу своей профессиональной деятельности начинают вести социальные сети. У меня это в основном психологи, фитнес-тренеры и фотографы. Часто они просят помочь, и диалог плавно переходит в лекцию «СММ для для начинающих».
Аутсорс маркетинга может заменить штатных маркетологов. Или нет? Разбираемся, что тут миф, а что правда.