Повлиял ли «хайп» на продажи Reebok? Судя по всему, нет. Хотя и после кампании и появилась информация о том, что скандал увеличил продажи на 20%, но приведенные цифры не кажутся убедительными. Некорректно выбран сам период — пост был опубликован 7 февраля, а рост продаж оценивается всего лишь по трем дням после публикации. Вызывает вопросы и утверждение, что пост привлек внимание к категории спортивных товаров в целом — так объясняется то, что другие бренды показали еще больший рост в эти дни, чем Reebok. Самое вероятное — на рост продаж повлияли скидки и сезон, что видно даже по графику из Google Trends — год назад популярность Reebok так же росла весной, разве что немного позже. Можно предположить, что активные деятели сетевых войн — не целевая аудитория марки спортивной одежды. Весь шум, по факту, не повлиял на продажи никак: ни в плюс — от информационной шумихи, ни в минус — от бойкота, которым угрожали феминистки (или антифеминистки — пост умудрился задеть и тех, и других).
Самый простой ответ — не трогать. В России эта тема слишком неоднозначная, и любая крайность вызовет массу негатива с одной или другой стороны.Так не только в России. 1,5 миллиона дизлайков (в 2 раза больше чем лайков) у ролика Gillete, для ютуба это просто эпичный хейт.
Ну и как бы чему удивляться, SJW по сути это хейтеры и общение с ними не способно породить позитив, хейт порождает хейт.
Заигрывания с этой токсичной аудиторией в лучшем случае не заметят, в худшем закидают говном с обоих сторон.
В рекламе SJW можно использовать только для троллинга, потому что они заводятся с пол оборота и делают рекламу вирусной. IKEA не плохо это использовала в одной рекламе.