Большой бюджет оправдывает себя, поскольку квартиры стоят намного дороже, чем их продвижение на поиске и в сетях. Затраты на контекст: клики, настройка объявлений, никогда не превысят прибыль от проданных квартир. Чтобы не потратить бюджет впустую, оцените свою репутацию. Если у застройщика качественное жилье, адекватные цены, то при правильной настройке контекста, его предложение попадет заинтересованному человеку и превратится в лид. Когда застройщик обещает дом сдать в июле, а на деле ключи отдает в декабре, или в квартирах рушатся стены, протекает крыша, то контекстная реклама лидов не принесет, даже если клик будет стоить как квартира.
Вообще ни о чем, спасибо кэп - все мы знаем что цена на поиске выше чем на РСЯ, а этот совет вообще супер -
"Например, застройщик продает квартиры в центре города, и хочет показать рекламу людям, живущим на окраинах. Текст объявления условно будет таким: “Опаздываешь на работу из-за пробок? Покупай квартиру в центре!”. "
- конечно любой живущий на окраине прямо сейчас купит квартиру в центе - как я сам не догадался.
Согласен с первым комментом, какой-то пересказ справки Директа.
А вот этот перл вообще поразил:
«Растущий спрос на жилье делает конкуренцию между застройщиками высокой».
Экономисты рвут на себе волосы, они-то раньше считали, что все наоборот, что к повышению конкуренции приводит именно недостаток спроса.