Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров на YouTube в 2018 году Статьи редакции
Список возглавил канал семилетнего ребёнка, который любит свои игрушки.
Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров в 2018 году. Список возглавил канал Ryan ToysReview семилетнего мальчика Райана, родители которого не раскрывают его фамилию.
За год Ryan ToysReview поднялся с восьмого на первое место, доход канала увеличился вдвое — с $11 млн до $22 млн. На канал Ryan ToysReview подписаны более 17,3 млн пользователей. Родители Райна снимают ролики-обзоры, на которых Райан распаковывает новые игрушки и играет с ними. В августе 2018 года семья Райана заключила контракт с Walmart, в розничной сети и интернет-магазине ритейлера появилась серия игрушек и одежды «Мир Райана».
На втором месте рейтинга Forbes — канал американского актёра Джейка Пола, на который подписаны 17,5 млн человек. Издание оценивает его доход в $21,5 млн. Третье место занял канал Dude Perfect, на котором группа из пяти молодых людей публикует видео со спортивными трюками. Число подписчиков канала — 36,8 млн, доход за год составил $20 млн.
Forbes оценивал размер доходов YouTube-блогеров в период с 1 июня 2017 года по 1 июня 2018 года, основываясь на данных компаний Captiv8, SocialBlade и Pollstar, которые занимаются аналитикой социальных платформ, а также на информации от инсайдеров отрасли. Доходы указаны до вычета налогов.
Десять самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes:
- Ryan ToysReview — 17,3 млн подписчиков, $22 млн за год.
- Джейк Пол — 17,5 млн подписчиков, $21,5 млн за год.
- Dude Perfect — 36,8 млн подписчиков, $20 млн за год.
- DanTDM — 20,7 млн подписчиков, $18,5 млн за год.
- Джеффри Стар — 11,5 млн подписчиков, $18 млн за год.
- Markiplier — 22,4 млн подписчиков, $17,5 млн за год.
- VanossGaming — 23,9 млн подписчиков, $17 млн за год.
- Jacksepticeye — 20,8 млн подписчиков, $16 млн за год.
- PewDiePie — 73,6 млн подписчиков, $15,5 млн за год.
- Логан Пол — 18,6 млн подписчиков, $14,5 млн за год.
И все это по сути развлекательный контент, ничерта развивающего, долбанные деграданты, надеюсь что, тех, кто выводит этот контент в топ будет оперировать этот маленький пидорас, который в своей жизни только что и делал, что играл с игрушками.
На что спрос есть, такие и каналы. Посмотри каналы от 1 миллиона подписчиков - 90% это деградция, и всякий бред, а-ля первый канал отдыхает. Еще 9% это каналы "звёзд" на которых подписываются не за контент а за имя. И только 1% из топа это каналы хоть со сколько-нибудь осмысленным контентом.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Так ютуб предлагает каналы по интересам. Не интересуйтесь - не будет бреда. Единственное — тренды формируются без проекции на личные интересы, что не гуд совсем.
Я иногда проверяю в инкогнито, что ютуб считает актуальным в среднем по больнице,
и сразу становится очевидным, что я из другой больницы.