Соцсеть ro:, которая обещает перечислять 80% рекламных доходов в российские НКО, привлекла $300 тысяч Статьи редакции

Инвестиции потратят на новые функции и тесты за рубежом.

  • Инвесторами проекта стали предприниматели Михаил и Александр Исмагиловы, которые летом 2021 года уже инвестировали $400 тысяч, объявил стартап. Там уточнили, что это первая часть будущего более крупного раунда, на котором определят оценку компании. В следующем раунде, по словам сооснователя Андрея Ващенко, проект рассчитывает привлечь не менее $5 млн.
  • Сделка прошла в формате SAFE (simple agreement for future equity, соглашение о будущем капитале). Инвестиции компания потратит на новые функции в приложении и тестирование маркетинговых гипотез в России, США, Великобритании, Германии и Индии.
  • Зарегистрированная в США ro: запустилась в тестовом режиме в ноябре 2022 года. По собственным данным, сейчас у неё 5000 зарегистрированных пользователей.
  • В соцсети пользователи могут публиковать посты, ставить лайки, переписываться друг с другом. Основное отличие от остальных — возможность выбрать для себя «миссию», например охрана природы или развитие образования. 80% выручки от показанной пользователю рекламы соцсеть обещает переводить в некоммерческие организации.
  • В компании отметили, что соцсеть «вызвала интерес у рекламодателей», но конкретных партнёров она будет готова раскрыть после подписания договоров. Среди них есть малый и крупный бизнес из России и одна международная компания с российскими корнями.
  • Пока в сервисе есть только контекстная реклама, которая с сентября принесла «всего несколько тысяч рублей», рассказал Ващенко Forbes. Но в фонды стартап уже перечислил больше 500 тысяч рублей — это деньги от инвестиций.
Источник: ro:
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Фёдор Павлов

звучит слишком хорошо чтобы быть правдой

Ответить
Развернуть ветку
Древний огонь

многообещающе конечно

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда