Соцсети Albert Khabibrakhimov
10 103

Viber обновил интерфейс мессенджера и добавил групповые звонки

А также возможность скрывать свой номер в чатах.

В закладки

Разработчики Viber обновили интерфейс мессенджера и добавили несколько новых функций, включая групповые звонки, сообщили vc.ru в компании.

Как изменился интерфейс:

  • Меню навигации «переехало» вниз, раньше оно находилось сверху.
  • Все чаты, сообщества и чат-боты теперь собраны в главном списке диалогов. Раньше список сообществ, на которые подписан пользователь, открывался по нажатию на отдельную кнопку.
  • Список контактов, история вызов внутри мессенджера и управление звонками Viber Out теперь на одной вкладке — в разделе «Вызовы».
  • Исчезла фиолетовая плашка в окне чата.
Обновлённый Viber

Новые функции Viber:

  • Чат со скрытыми номерами — пользователи могут переписываться друг с другом, не обмениваясь номерами телефонов. Для этого нужно знать имя пользователя в Viber. Функция гарантирует дополнительную защиту пользователей в групповых чатах с незнакомыми собеседниками, пояснили в Viber.
  • Групповые звонки на пять пользователей одновременно. Пока функция поддерживает только аудиоразговоры, но Viber обещает добавить групповые видеочаты.

Версия Viber 10 станет доступна в Google Play и App Store в «ближайшие дни».

#новость #viber

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","viber"], "comments": 74, "likes": 37, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 57647, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Feb 2019 21:22:09 +0300" }
Product Manager Product Manager
Pure от 190 000 до 300 000 ₽
{ "id": 57647, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57647\/get","add":"\/comments\/57647\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57647"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "possessions": [] }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

viber жив еще?

Ответить
4

Да, использую его исключительно для переписки с родителями, а они со своими друзьями или родственниками из РФ.

Ответить
53

Одним словом, Viber — это одноклассники среди мессенджеров.

Ответить
2

У меня "одноклассники" в ватсаппе, а в Вайбере все прилично))

Ответить
1

одноклассники это ватсап, а вайбер это локальная соцсесть на 15 человек, собранная на коленке в 2004 году

Ответить
0

На телегу перевел, правда они юзали вотсапп. Очень легко зашло, а они дальше остальных родственников

Ответить
1

а когда на телеге появится груповой звонок, про ботов знаю -не удобно.

Ответить
0

он очень популярен. только на других рынках. Например я заметил, что украинцы живущие в Европе все им пользуются. В той же Беларуси (откуда растут ноги Вайбера) он тоже популярен. Раз его купил японский Rakuten, значит и там есть аудитория.

Ответить
14

Збс, теперь в бизнес чатах и реклама сверху. Был дном, так и остался.

Только за счет ранних адептов жив, как и вотсапп. Насколько уж хуже телеги вотсап, но если сравнивать с вайбером, то просто шедевр

Ответить
–22

1. Телега не может быть мессенджером по умолчанию, ибо работает не стабильно и ваше сообщение рискует остаться непрочитанным.
2. В телеге помесь каналов и чатов, что совершенно неудобно для переписки, они просто теряются в куче каналов.
По итогу телега - это новостной App, а не мессенджер.

Ответить
0

для важных диалогов есть функция закрепить. и никто не заставляет подписыватся на всё под ряд

Ответить
1

Закрепить это не выход, я подписан на пару сотен каналов и чатов у меня больше сотни (в вацапе). Там конечно можно перемещаться по долгому нажатию - но это дикий костыль.

Ответить
0

Телега была лучшим мессенджером, пока другие не сделали видео звонки, и РКН не нагнул сервера. Моё пришлось почти перестать пользоваться ТГ, когда я в России, т.к. половину сообщений приходит с адской задержкой

Ответить
–2

Телеграм живее всех живых.

Ответить
1

Это тебе так кажется, уверен что сможешь убедиться

Ответить
2

Жил-был мужик, от которого все время дерьмом воняло. Что он только ни делал - всё бес толку. Воняло так, что жена не выдержала и ушла от него до тех пор, пока он не вылечится.
Приходит мужик к врачу и слёзно просит: Сделай что-нибудь, чтоб от меня не воняло!
Врач порекомендовал мужику принимать хвойные ванны.
Пришёл мужик домой, налил ванну, насыпал хвойного концентрата, лёг в ванну и пролежал целый час.
Потом звонит к соседу в дверь и спрашивает его: Скажи, чем от меня пахнет ?
Сосед понюхал и говорит : Знаешь, запах такой интересный, как будто кто-то под ёлкой насрал...

Ответить
0

Если сравнивать ПК-версии Вайбера и Воцапа, то Viber - лучший. Никаких тормозов и мгновенная отправка/приём сообщений.

Ответить
5

Ты ещё пк версию телеграмма не устанавливал. Там вообще все очень хорошо

Ответить
7

Мне Viber больше всего нравится, если сравнивать с вотсапом.

Ответить
–1

Мне Жигули нравятся, если сравнивать с Москвичем:) но признаться честно, по рабочим вопросам, легче спросить есть ли viber.. 99.9% ответ да..

Ответить
4

Ого, вайбер обновил свой убогий дизайн? круто

Ответить
3

Вот это радость ! Инновация, технология дня!

Ответить
3

Кстати, вайбер тоже поддерживает создание ботов. Так что в коммерческой среде является вторым запасным вариантом.

Ответить
0

Ага. Только сделать бота для личных целей нельзя, потому что "идите нахуй, боты только для брендов"

Ответить
0

Ничего подобного) все можно. Конечно, безусловно, она уступает возможностями API Телеграмм, но хотя бы так. Покрайней мере я сделал пару тройку ботов для себя, не идеально, но вполне себе можно.

Ответить
3

еще не телега, но уже хотя бы получше вотсапа

Ответить
0

Теперь и тут тоже уебищный белый UI. На иосе выглядит отвратно, впрочем и на ведре тоже.

Ответить
6

Белый цвет выглядит идеально на iOS. На ведре не знаю - там любое приложение выглядит отвратно.

Ответить
–3

Идеально хуево только если. На иосе есть стандартные цвета которые прекрасно выглядят, не нужно тащить дерьмо с ведра

Ответить
0

Так Вайбер и вацап сейчас и выглядят в родных для iOS цветах и абсолютно одинаковы с iMessage.

Ответить
0

А, все, я понял, с таким зрением любой дизайн красивым покажется

Ответить
1

Классно смотрится новый дизайн, но я им уже давно не пользуюсь)

Ответить
1

кто-то им еще пользуется?)))

Ответить
0

бабушки, которые сидят в "одноклассниках", разве что... :)))

Ответить
–1

Самый убогий месенджер.
Искренне желаю поскорее им загнутся

Ответить
–10

Что дальше, путин скажет – я устал...

Ответить
1

отдохни на диване)

Ответить
–5

Рад, что развиваются. Для работы сейчас самый лучший мессенджер. Приложения работают легко и стабильно на всех устройствах, а не только на мобильном, в отличие от Вацапа. И никто не блочит, в отличие от Телеги. И опять же, в отличие от Телеги, есть почти у всех.

Ответить
0

Уже доступно на iOS

Ответить
0

Что Вайбер, что Телега - один хуй

Ответить
0

У них очень хорош viber out, пользуюсь постоянно

Ответить
0

Давно ищу пользователя Viber out:) Скажите, пожалуйста, а входящие звонки с мобильных на ваш вайбер возможны? Или он заточен только, чтобы с вайбера звонили на мобильные и стационарные?

Ответить
0

Я пользуюсь только для исходящих звонков. И, кажется, это единственное возможное применение, потому что у viber out нет виртуального номера, на который люди могут звонить.

Ответить
0

Главное, чтоб не как в Apple в FaceTime), а то будет полная фиаско) или новый тренд)

Ответить
0

Удивительное рядом, господа. Многие вот думали что он умер, а там редизайн!)

Ответить
0

это как с ЖЖ

Ответить
0

это ему не поможет 😂

Ответить
0

Качество связи при голосовом звонке гораздо лучше у Viber, чем у тех же Whats APP или Telegram.

Ответить
0

меньше "уникальных" цветов - проще по накурке с другим мессенджером перепутать. лучше б запатентовали фиолетовый цвет.

Ответить
0

В новой версии они еще сломали резервное копирование. ;-) Восстановить чаты на новом телефоне не получилось.

Ответить
0

Если они над этим дизайном долго работали, то зря

Ответить
0

пользуюсь и вайбером, и вотсапом, и телегой

Ответить
0

дыбилы конченые нах вы этой обновой вайбер убили

Ответить
4

Понятное дело что с Телегой никто не сравнится.

Ответить
0

Я не про надёжность, я про возможности и удобство.

Ответить
–20

Запросто. Телега при всех плюсах - не надёжная.

Ответить
0

Если Телеграмм ненадёжен, то что уже говорить про Ватсап и Вайбер?

Ответить
–12

Ватцап и Вайбер на моей памяти не бывают недоступными в РФ, что приходиться мутить прокси или впн. А у телеги такое регулярно, и у твоих визави может не хватать умения с этим обращаться. Поэтому для деловых переписок пока нет альтернативы вацапу к сожалению.

Ответить
10

Этого челика телега чем то очень расстроила, в нескольких ветках топит за ненадежность.

Ответить
1

Также не очень качественно работает аудиосвязь, а это важная функция мессенджера.
Я могу долго продолжать искать минусы.
При этом в чём-то этому apps нет равных - в каналах например.

Ответить
1

У меня с аудиосвязью все в порядке. Работает отлично в нестабильной сети

Ответить
0

Ещё не понимаю бага, из-за которого вижу десятки контактов, которые были у меня в книге года два назад. Почему они до сих пор в телеге видны, а в том же вацапе они удаляются моментально ?

Ответить
0

В телеге в настройках можно удалить все импортированные контакты

Ответить
0

Если вы про нажать на настройки 10 раз и там - сбросить серверные контакты - то не помогает(

Ответить
0

У меня эта функция решила все проблемы. Пишите на https://telegram.org/support

Ответить
0

И ещё : почему при нажатии «пригласить в телеграм» я вижу сотни своих контактов у которых написано - «... контактов в телеграм» (значит они там зарегистрированы?), но у меня нет возможности начать с ними чат?

Ответить
0

Наоборот - пользуюсь каждый день , но не для сообщений рабочих.

Ответить
0

Плюс - сложно ориентироваться в сообщениях. Не знаю, может надо привыкнуть... пока не смог.

Ответить
2

Он сдулся первым, при атаке РКН на телеграм были жуткие перебои (телега отлично работала.)

Ответить
–5

у телеги нет плюсов! и не было никогда

Ответить
1

РКН, залониньтесь.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }