UBS и Mediascope: TikTok стал четвёртым по времени использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в России Статьи редакции
В лидерах — «ВКонтакте», Instagram и WhatsApp.
Сервис для публикации коротких музыкальных видео TikTok в начале 2019 года поднялся на четвёртое место по длительности использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование UBS Evidence Lab.
По времени, которое российские пользователи тратят на приложение соцсетей и мессенджеров, TikTok обошёл Viber. Третью позицию заняла «ВКонтакте», на втором месте — Instagram. На первой строчке в исследовании UBS Evidence Lab мессенджер WhatsApp. Показатели длительности использования авторы исследования не приводят.
По данным исследовательской компании Mediascope, TikTok также занимает четвёртое место по длительности использования среди мессенджеров и соцсетей (данные на декабрь 2018 года среди пользователей от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тысяч человек).
Лидеры у Mediascope отличаются от списка UBS Evidence Lab: на первом месте — «ВКонтакте» (33 минуты в день), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Месячную аудиторию TikTok в России Mediacope оценивает в 1,5 млн пользователей.
Я думаю, краше всего общественное мнение о данном продукте выражают отзывы в App Store. Как здорово, что, оказывается, нормальные люди еще есть!)
Это я называю «токсичностью»
где токсичность, так это в комментариях к роликам тиктока, vc рядом не валялось
Я про то, что чувак пользуясь бесплатно ютубом, пришел в аппстор, скачал приложение, только ради этого говно-отзыва, который по политике эппл вообще можно попросить удалить
ну поливать бесплатные сервисы это у нас народная совковая черта, можно зайти в любое популярное приложение и увидеть похожие каменты
а за что можно попросить апстор удалить тикток?
Не тикток, а отзыв, потому что не имеет отношения к функционалу приложения.
мне казалось, что саппортам сторов наплевать на содержание комментариев, никогда особых зачисток не видел
Отзыв с матом и не про продукт, он о рекламе и ЦА сервиса