{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

UBS и Mediascope: TikTok стал четвёртым по времени использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в России Статьи редакции

В лидерах — «ВКонтакте», Instagram и WhatsApp.

Сервис для публикации коротких музыкальных видео TikTok в начале 2019 года поднялся на четвёртое место по длительности использования среди приложений соцсетей и мессенджеров в рунете. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование UBS Evidence Lab.

По времени, которое российские пользователи тратят на приложение соцсетей и мессенджеров, TikTok обошёл Viber. Третью позицию заняла «ВКонтакте», на втором месте — Instagram. На первой строчке в исследовании UBS Evidence Lab мессенджер WhatsApp. Показатели длительности использования авторы исследования не приводят.

По данным исследовательской компании Mediascope, TikTok также занимает четвёртое место по длительности использования среди мессенджеров и соцсетей (данные на декабрь 2018 года среди пользователей от 12 до 64 лет в городах с населением более 100 тысяч человек).

13 минут

в день в среднем проводит российский пользователь в TikTok

Лидеры у Mediascope отличаются от списка UBS Evidence Lab: на первом месте — «ВКонтакте» (33 минуты в день), далее — Instagram (24 минуты) и WhatsApp (15 минут). Месячную аудиторию TikTok в России Mediacope оценивает в 1,5 млн пользователей.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Borisov

Я думаю, краше всего общественное мнение о данном продукте выражают отзывы в App Store. Как здорово, что, оказывается, нормальные люди еще есть!)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Это я называю «токсичностью»

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

где токсичность, так это в комментариях к роликам тиктока, vc рядом не валялось

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Я про то, что чувак пользуясь бесплатно ютубом, пришел в аппстор, скачал приложение, только ради этого говно-отзыва, который по политике эппл вообще можно попросить удалить

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

ну поливать бесплатные сервисы это у нас народная совковая черта, можно зайти в любое популярное приложение и увидеть похожие каменты

а за что можно попросить апстор удалить тикток?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Не тикток, а отзыв, потому что не имеет отношения к функционалу приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

мне казалось, что саппортам сторов наплевать на содержание комментариев, никогда особых зачисток не видел

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Отзыв с матом и не про продукт, он о рекламе и ЦА сервиса

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда