Как создать свой стикерпак в telegram и продвинуть его в TOP'ы?
C чего начать?
1. Для начала необходимо подготовить несколько файлов изображений, которые имеют размер 512 на 512 пикселей, и сохранены в разрешении PNG. Для этого пригодится photoshop (можно воспользоваться онлайн версией).
1.1 Создаем рабочее пространство 512*512 пикселей.
1.2 Делаем прозрачный фон внутри рабочей области.
1.3 Открываем фото/рисунок из которого хотим сделать стикер.
1.4 Выделяем нужную область при помощи инструмента "Лассо".
1.5 Переносим выделенный объект на рабочую зону. Убираем недочеты ластиком. Подгоняем изображение под размер рабочей области.
1.6 Сохраняем файл в формате PNG.
Таким образом готовим от 1 до 120 файлов, которые можно будет загрузить в telegram.
Загрузка файлов в telegram.
2. Для того чтобы загрузить файлы в telegram, и превратить их стикеры, потребуется официальный бот месседжера: @Stickers
2.1 В нем выбираем команду New Pack;
2.3 Пишем имя стикерпака (можно на русском и на английском языке); 2.4 Далее по одному присылаем картинки в бот. Прикрепляем с помощью скрепки, как файлы;
2.5 К каждому файлу присваиваем от 1 до 3 эмодзи;
2.6 Когда загрузили все файлы жмём кнопку Done;
2.7 Прописываем название ссылки на стикеры на английском языке; Жмём кнопку Done.
После завершения работы - стикерпак доступен в виде ссылки.
Для того, чтобы стикерпак стал топовым - его необходимо продвигать в массы. Рассылать друзьям, публиковать в каталогах стикеров, добавлять ссылку на дополнительные площадки в интернете.
Если остались вопросы по созданию стикеров - пишите автору telegram-канала @Stick17.
Всего доброго.
Что из себя представляют стикеры?
Во-первых, это векторные рисунки высокой сложности, которые могут быть использованы в целях создания принтов, аксессуаров, сувенирной продукции, банерной рекламы.
Во-вторых, стикеры - это часть месседжера. Тысячи людей ежедневно заменяют ими свои эмоции, и делятся ими даже с малознакомыми людьми.
Особенность наших стикерпаков в том, что в название набора мы добавляем кликабельные ссылки на каналы клиентов, либо на их сторонние ресурсы (сайты, форумы, и пр).
Как это работает? И к чему приводит?
После создания стикерпака, он публикуется на нашем канале, на канале заказчика, и в крупных стикеркаталогах подобно этому: @stickerus
Подписчики этих каналов добавляют стикеры себе. И в самое ближайшее время начинают их отправлять своим друзьям, родственникам, коллегам.
Когда стикеры добавляешь себе - сверху появляется кликабельная ссылка на ресурс. Согласись, если стикеры крутые - охото узнать кто их хозяин. Таким образом, появляются лиды.
А сами по себе стикеры превращаются в отличную нативную, автономную рекламу, которая работает бесконечно долго. Ведь классный стикерпак становится не просто классным, а становится избранным!
Плюс ко всему, существует возможность обновления набора, и просмотра всей его статистики (использование, установки, и пр.)
Стикермейкерам хорошо бы еще не забыть адаптировать стикеры и под темный, и под светлый фон. Половина стикерпаков просто брак, потому что с темной темой их тупо не видно.
И вопрос - зачем в топ, за это же не платят, не так ли?
Можно добавлять белую обводку. Тогда на темной тебе они будут видны. Стикеры зачастую используются в дополнение к продвижению каналов. Они становятся их фирменной карточкой. Отсюда вывод - чем выше количество установок стикерпака - тем известней их хозяин (название канала можно устанавливать в виде кликабельной ссылке в название стикерпака. Это делает стикеры отличной вирусной рекламой, которая работает нативно и автономно).
Интересно было бы почитать про стикеры в других соц. сетях.
Учел, выпущу материал про waht's up, а та и до VK недалеко, если он еще жив...