{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркировка, регистрация и новый подход к рекламе в 2023

В 2023 подход к рекламе станет еще серьезнее, после выхода "ФЗ о Рекламе" вся реклама должна быть зарегистрирована и маркирована, "пока что" все это не карается штрафами, но в любом случае подход уже начинает меняться и крупные бренды начинают помечать рекламу уже сейчас

Помимо этого сильно меняются рамки допустимого, 5 лет назад легко пропускали любые иглы, до/после и огромное количество других креативов, которые сейчас недопустимы

Такой формат рекламы пропускают все меньше

Показ рекламы становится все более "строгим". Это отлично показано тем, что штрафов в Meta все больше (запрещенная организация в РФ). Недавно органы ЕС постановили, что компания незаконно принуждает пользователей принимать персонализированную рекламу. Это решение, наряду со штрафом в размере 414 млн $, может заставить Meta реструктурировать свои текущие рекламные системы и способы получения разрешений, что когда-нибудь дойдет и до наших соцсетей, вероятно

Реклама становится "чище". Все площадки убирают из рекламы эмодзи, капслоки, символы и другие элементы, которые могут нервировать людей. Это касается и креативов, которые должны теперь быть более "строгими"

Креатив еще важнее. Эта тенденция идет из года в год, тренды и стандартные креативы за прошлые года приедаются, поэтому всегда нужно придумать что-то новое, чтобы получать больше внимания к креативу и как следствие выше CTR и дешевле стоимость действий

Подобное работает все хуже и пропускают подобные креативы все реже 

Итог. Нужно будет адаптироваться, но ни один их этих факторов не делает рынок рекламы сильно слабее, будет все меньше раздражающих рекламных объявлений, а процесс рекламы со временем просто станет более легализованным. Поэтому не волнуйтесь, реклама будет по-прежнему эффективна, если вы умеете с ней работать

Читайте про другие Тренды маркетинга в моем телеграм канале:

Какой ты маркетолог. Пройди небольшой тест, который проверит твой рекламный креатив. Пройти

(Meta Instagram запрещенная в России организация)

0
2 комментария
Владимир К

А я ведь до сих пор такую рекламу вижу в своём районе. Великие же у нас мастера.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев
Автор

да

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда