Маркировка, регистрация и новый подход к рекламе в 2023
В 2023 подход к рекламе станет еще серьезнее, после выхода "ФЗ о Рекламе" вся реклама должна быть зарегистрирована и маркирована, "пока что" все это не карается штрафами, но в любом случае подход уже начинает меняться и крупные бренды начинают помечать рекламу уже сейчас
Помимо этого сильно меняются рамки допустимого, 5 лет назад легко пропускали любые иглы, до/после и огромное количество других креативов, которые сейчас недопустимы
Показ рекламы становится все более "строгим". Это отлично показано тем, что штрафов в Meta все больше (запрещенная организация в РФ). Недавно органы ЕС постановили, что компания незаконно принуждает пользователей принимать персонализированную рекламу. Это решение, наряду со штрафом в размере 414 млн $, может заставить Meta реструктурировать свои текущие рекламные системы и способы получения разрешений, что когда-нибудь дойдет и до наших соцсетей, вероятно
Реклама становится "чище". Все площадки убирают из рекламы эмодзи, капслоки, символы и другие элементы, которые могут нервировать людей. Это касается и креативов, которые должны теперь быть более "строгими"
Креатив еще важнее. Эта тенденция идет из года в год, тренды и стандартные креативы за прошлые года приедаются, поэтому всегда нужно придумать что-то новое, чтобы получать больше внимания к креативу и как следствие выше CTR и дешевле стоимость действий
Итог. Нужно будет адаптироваться, но ни один их этих факторов не делает рынок рекламы сильно слабее, будет все меньше раздражающих рекламных объявлений, а процесс рекламы со временем просто станет более легализованным. Поэтому не волнуйтесь, реклама будет по-прежнему эффективна, если вы умеете с ней работать
Читайте про другие Тренды маркетинга в моем телеграм канале:
Какой ты маркетолог. Пройди небольшой тест, который проверит твой рекламный креатив. Пройти
(Meta Instagram запрещенная в России организация)
А я ведь до сих пор такую рекламу вижу в своём районе. Великие же у нас мастера.
да