{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 идей как создать контент для блога

Прежде чем вы начнете писать пост на своей площадке, вам необходимо знать, кто будет его читать и с какой целью. Вы всегда должны выпускать отличный контент, хотя бы потому, что ваш список подписчиков всегда должен быть “теплым” (как известно, ничто так не держит список в “тепле”, как хороший контент).

Рассмотрим 5 способов создания интересного контента, особенно актуальных, когда нет инфоповодов.

1. Медиаконтент с другого сайта

Простой пример - “поделиться” роликом с YouTube, Facebook или любого другого ресурса, откуда Вы встраиваете релевантное качественное видео от компетентного в вашей нише спикера.

Этот ход очень прост и эффективен. Разумеется, здесь не идет речь о воровстве чужих видео. Здесь про то, как можно поделиться видео в своем блоге и под ним написать мнение или реакцию на видео. Эту стратегию для постов использовал также HubSpot, вот здесь.

Как видно, за коротким анонсов в посте следуют видеоролики из YouTube, а затем краткий анализ того, почему каждый из них эффективен.

Таким образом, можно не только делиться с аудиторией полезным контентом без лишней воды, но и такой подход дает тему, о которой можно писать. Это один из самых быстрых способов создания нового контента.

2. Агрегатор

Используя этот способ, Вы вообще не создаете какой-либо контент, просто собираете его со всего интернета.

К примеру, как на Unbounce:

Unbounce — это облачный сервис, который в первую предназначен для создания и оптимизации лэндингов для профессиональных маркетологов, но среди его функций также есть A/B-тестирование. https://unbounce.com/

Система позволяет маркетологам, рекламодателям и дизайнерам с разных сторон проверять целевые страницы до проведения тестирования. Unbounce упрощает весь процесс сборки и публикации лэндингов.

Например, как в этом посте. Unbounce не создали ни одной целевой страницы, но они нашли 20 отличных примеров, собрали их, проанализировали и соединили с первоисточниками. Это еще одна стратегия, для быстрого создания поста. Главное не забывайте указывать ссылку на источник!

3. Интервью

Этот тип поста требует присутствие авторитетного компетентного человека из Вашей отрасли, который согласится дать вам интервью. К примеру, вот демо-версия того, как мы взяли небольшое интервью (видеоотзыв) у нашего заказчика Honka:

В данном конкретном случае интервью проводилось посредством видео, но вы также можете провести интервью, просто отправив вопросы по электронной почте вашему гостю. Далее ответы можно преобразовать в статью.

Пример того, как мы давали интервью Salesap.ru:

Читать полностью тут.

4. Цитата

Речь идет о цитатах от авторитетных экспертов отрасли, чье мнение интересно Вашей аудитории и способствует приросту трафика. Можно также написать реакцию или анализ этой цитаты, но это не обязательно.Вот пример нашей статьи с цитатами специалистов отрасли:

Пример поста с цитатами из зарубежных источников:

Оформление цитаты в виде инфографики занимает немного больше времени, но, как правило, привлекает куда больше трафика на ваш сайт.

5. Краудсорсинг

Это своего рода использование на добровольных началах ресурсов нескольких людей для решения определенных задач. Идея заключается в том, чтобы подключить экспертов или коллег, которые могут дать вам ответ на один вопрос. Затем соберите ответы в одну статью.

Важно понимать, что это не делегирование задач, а структурирование информации от нескольких опрошенных в единое целое.

Например, как в блоге Pressfeed.

Читать пост полностью тут.

Огромным преимуществом такого подхода является то, что после публикации эксперты в большинстве случаев делятся ссылкой на пост в тематических источниках, что делает Вам дополнительную рекламу.

При использовании любого из пяти способов, Вы и Ваша аудитория остаются в выигрыше. Вы - потому что обеспечили поток трафика на сайт, аудитория - потому что получила полезный контент, эксперты - что Вы сослались на их высказывание/видео или любой другой контент.

А Вы какой способ предпочитаете?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда