{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 фишек ВКонтакте, которые сделают ваше сообщество продающим

Последнее исследование Mediascope говорит о том, что ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. 80% населения нашей страны хотя бы раз в месяц заходят на эту площадку, а 40% делают это ежедневно. Тогда почему там всё ещё нет вашего бизнеса? А если и есть, то, скорее всего вы не используете все возможности соцсети на максимум. Мы в E-Shishkova Agency подбираем самые эффективные инструменты площадки для каждого проекта. А вам сегодня расскажем про лучшие из них.

Какие 5 фишек Вконтакте сделают ваше сообщество там супер удобным, эстетичным, а главное – продающим.

Обложка

Обложка может быть статичной, а можно сделать её в формате видео. Используйте это пространство с максимальной пользой и привлекайте внимание к сообществу с первого взгляда. Поместите на обложку ёмкую информацию о вашей уникальности, локацию, акции и скидке. Тестируйте разные форматы и не грузите всей информацией сразу.

Приветственный виджет

Также отличный инструмент для привлечения внимания в первые секунды. Поместите туда информацию об акции, бесплатной услуге или подарке. Ещё здесь есть все возможности для персонализации: обращение по имени, изменение виджетов в зависимости от пола и статуса подписки на сообщество. Также можно добавить цепляющий визуал.

Меню

Это навигация по вашим продуктам, услугам, важной информации. Так вы помогаете подписчикам найти важное быстро. Выбирайте яркие иллюстрации или загружайте обложки в корпоративном стиле. Не игнорируйте этот инструмент. Ведь чем удобнее подписчику на вашей странице, тем больше вероятности, что подписчик превратится в клиента.

Приложения

Это инструменты, которые помогают эффективно вести сообщества. Создавайте тесты, опросы, анкеты. Также с помощью приложений можно собрать отзывы, сделать формы для сбора заявок, создать чат-бота. В общем возможностей великое множество. Изучайте и применяйте.

Сайт

Вишенка на торте ВК. Об этом почему-то не многие знают, но у соцсети есть собственный конструктор сайтов. Основой сайта является сообщество. На сайте есть готовые блоки под любые задачи. Пара несложных настроек и ваш сайт уже готов принимать клиентов. Таким образом вы получаете “единое окно” для коммуникации, продвижения и продаж. У клиента нет необходимости переходить на другие площадки.

Если у вас был скепсис в отношении этой соцсети, надеемся, нам удалось его развеять. У ВКонтакте много возможностей для кастомизации сообщества и самый точечный рекламный инструментарий из всех соцсетей сегодня. А ещё это очень клиентоориентированная площадка: на каждый шаг у них есть мануал, а почти на каждый вопрос -- ответ. Сделайте ваше сообщество удобным и в него захочется возвращаться, покупать через него.

Подпишитесь на Телеграм-канал агентства и узнаете, как привлекать из соцсетей покупателей, а не только подписчиков. А если нет времени разбираться в возможностях соцсетей, пишите нам.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда