«Одноклассники» показали обновлённый логотип соцсети — он сократился до «ОК» Статьи редакции
Это «первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети», говорят в компании.
- Компания официально объявила о запуске своего первого собственного шоу о хобби — «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым, посвящённое увлечениям пользователей соцсети. Оно станет первым в линейке оригинальных шоу, которые эксклюзивно появятся на платформе в 2023 году.
- Среди участников проекта — Азамат Мусагалиев, Денис Дорохов, Варвара Щербакова и другие. Они будут угадывать хобби пользователей.
- В шоу и его рекламной кампании «Одноклассники» впервые покажут обновлённый логотип — «ОК». Так соцсеть хочет подчеркнуть, что она «давно больше, чем просто поиск друзей». На сайте логотип обновится 20 марта 2023 года, уточнили vc.ru в компании. В его разработке участвовало брендинговое агентство «Супрематика».
11K
показов
18K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Да, странно было сокращать ВКонтакте до ВК😁
Комментарий недоступен
Ну по примеру ВК, как ещё по др можно было сократить ОК) Речь конечно не про "ОКнутых" это уже дичь)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Што?
Ну по примеру ВК, как ещё по др можно было сократить ОК) Речь конечно не про "ОКнутых" это уже дичь)
А, не: я имею ввиду, что был уверен, что ОК - это давным-давно логотип Одкноклассников.
Комментарий недоступен
Што?
Ну по примеру ВК, как ещё по др можно было сократить ОК) Речь конечно не про "ОКнутых" это уже дичь)