WhatsApp запустил веб-клиент для браузеров Chrome и смартфонов Android, Windows, BlackBerry Статьи редакции

Команда мессенджера WhatsApp запустила веб-версию своего сервиса для браузеров Chrome и смартфонов Android, Windows, BlackBerry. Об этом компания сообщила в своем блоге.

Для того, чтобы воспользоваться веб-клиентом WhatsApp, необходимо отсканировать с помощью последней версии Android-, Windows- или BlackBerry-приложения мессенджера сгенерированный на странице web.whatsapp.com QR-код. Помимо этого, для корректной работы сервиса необходимо, чтобы телефон постоянно был в сети.

Веб-клиент не доступен пользователям iOS из-за ограничений платформы Apple, сообщается в блоге компании.

Слухи о появлении веб-версии появились днем ранее. В сети были опубликованы снимки Android-приложения WhatsApp, на которых виден экран настройки безопасности веб-версии мессенджера.

Основатель Telegram Павел Дуров прокомментировал обновление WhatsApp в своем Twitter, отметив, что сервис все еще находится в 2012 году:

Judging by WhatsApp's desktop app, they must still be in 2012: your phone must be online, no iOS, no native client, no cloud, Chrome-only..?
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
ilya

в чём проблема залогиниться с номером телефона, бешеный-бешеный вотсап.
я 4 года жду веб-версию, а они выкатывают какой-то адски сложный трешак.

Ответить
11
Развернуть ветку
Sergey Golovanov

А в чем сложность? Запустил вотцап на телефоне, нашел на код в браузере, связь установлена. Никаких СМСочек с кодами или необходимости лезть в почту.

Ответить
–4
Развернуть ветку
ilya

сложность в том, что у меня iOS.

Ответить
8
Развернуть ветку
Dima Tez

Вот, к примеру, сейчас у меня симка в простом телефоне (не смартфоне). Как мне получить доступ к WhatsApp?

Ответить
2
Развернуть ветку
Дес Ньюб

Можно ещё с деревянных счётов требовать доступа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Tez

Если бы счеты могли принимать SMS, то почему бы и нет.

Поясню для вас: за те дни, пока айфон был в сервис-центре, я с легкостью заходил в десктоп-клиенты Телеграма, потому что для этого требуется всего лишь SMS с кодом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дес Ньюб

Согласен, я не так понял ответ, сорри. Думаю, исправят эту ерунду со временем. Кстати, можно было бы смс использовать как монетизацию сервиса. У меня создаётся впечатление, что другвокруг с несколькими миллионами юзеров зарабатывает больше вацапа с сотнями миллионов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Туменко
Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

в чем сложность? ну фиг знает. Хромом далеко не все пользуются. Это раз. У iOS процент огромный, особенно в США, а на нем не работает, это два. Телефон сел - чата нет. Это три. Использовать qr-код, это четыре (может я камеру разбил). Ну это ж просто убожество такой продукт выпускать. Ну серьезно, там конкуренты ухахатываются. Ибо позорище выпустили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tema Krukovets

Слушайте, ну это не веб-версия. Это хром-версия. Очень странный ход.

Ответить
11
Развернуть ветку
Mikhail Gruznov

Принципы, положенные в основу Вацапа, играют против него. Как раньше нельзя было использовать один аккаунт на двух устройствах, так и сейчас нельзя.

Отсюда и требование, что "для корректной работы сервиса необходимо, чтобы телефон постоянно был в сети". Они смогли изменить существующую архитектуру, не сломав всё, и сделали костыль.

Сдается мне, Дуров от этих новостей очень смеялся.

Ответить
5
Развернуть ветку
John Doe

Дуров в твиттере кстати отписался уже:

Ответить
13
Развернуть ветку
Mikhail Gruznov

НЕ смогли изменить, конечно же.

Вопрос еще в безопасности таких косых решений. Ставлю 100 рублей (теперь это меньше 2$ - могу себе позволить), что у такой реализации найдется 33 уязвимости.

Ответить
1
Развернуть ветку
ilya

я надеюсь что неверно понял, неужели там сообщения ходят через телефон, а браузер - лишь клиент для связи с телефоном?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Андреевич

Поспешишь, людей насмешишь.
Да и кому вообще нужен WhatsApp, когда у мира есть Telegram?

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Швецов

А кому ваш Telegram нужен? Вам и вашим друзьям? Отлично, пользуйтесь на здоровье. Но праздник сегодня не на вашей улице. Все мои друзья пользуются WhatsApp и пересадить их на другой месенджер я не в силах.

Ответить
14
Развернуть ветку
Александр Андреевич

Поверьте мне, наступят времена, когда и Ваши друзья эволюционируют.

А вообще любого можно направить в будущее, было бы желание как говорится... Скиньте эту статью своим друзья, и тогда они трезво осознают в каком убогом приложении они работают... Какие-то QR-коды... Ограничения для iOS...

ЧТОО?!? Что это за бред?

Ответить
11
Развернуть ветку
Dima Tez

Праздник не на нашей улице, потому что твои друзья пользуются WhatsApp?

Ответить
4
Развернуть ветку
new_comment

gprs в силах. Ваши друзья просто не знают насколько лучше работает Telegram в условиях плохого мобильного интернета.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дес Ньюб

К примеру, Вы создали ВК-2, который в сто раз лучше ВК. Сможете ли подвинуть "монстра" с посещалкой 70 000 000 в день? Это также глупо, как и потуги МТС по созданию своего мессенджера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Оскольский

Вы просто не умеете давить аргументами.

Ответить
2
Развернуть ветку
Шадрапа

Я своих в силах

Ответить
0
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

Клиент говно. Согласен.
Телеграм хорош. Согласен.

Но сравнивать пока Телеграм и ваззап - полный бред. Ваззап признанный мировой лидер. Телеграм - перспективный стартап.

Который возможно когда-нибудь (!!!) перегонит ваззап. Шансы на это есть хорошие.

Но сейчас ему до ваззапа как до горы (я не про качество)

Ответить
1
Развернуть ветку
musuk

Что не так с качеством у Телеграма?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

А где я писал что у него что-то не так с качеством? Вчитайтесь, я пишу "телеграм хорош"

Ответить
1
Развернуть ветку
Дес Ньюб

Да кому нужен твой телеграм, когда есть WhatsAPP ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Фауст

Телеграм все? Учитывая, что ватсап собирается звонки добавить

Ответить
1
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Учитывая, что WhatsApp придумал самую сложную в мире модель веб-клиента, думаю, что наоборот :)

Ответить
36
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

По-моему это вотсап всё. Окончательно головой двинулся. Блин, я за всю свою жизнь настолько идиотической реализации не видел. Только под Хром и без поддержки iOS, да еще и телефон должен быть в онлайне. Это ж ПИЗДЕЦ.

Ответить
14
Развернуть ветку
new_comment

А нахрена поддержка в хроме на iOS, если на iOS есть нативный клиент?

Ответить
0
Развернуть ветку
new_comment

Ой, я понял о чём Вы. На iOS нельзя прочитать этот QR-код...
Ну я просто в недоумении. WhatsApp за бузумные 18 миллиардов, одна из тех компаний, куда мечтают попасть миллионы программистов. Наверняка там на собеседовании сверхсложные задачи-головоломки, а если ты начал программировать позже 5 лет, то тебя не возьмут как умственно осталого. И вот эти гении, интервью и фотки рабочих столов которых так любят публиковать сайты о стартапах и историях успеха, выкатывают нам ЭТО. Ну пипец, нет слов.

Ответить
5
Развернуть ветку
Женя Зиновьев

WhatsApp
мечтают попасть миллионы программистов

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Hybrid

Что-то на уровне Сколково, может даже выше.

Ответить
3
Развернуть ветку
Emil Sharifullin

Объясните кто-нибудь, какие такие ограничения iOS не позволяют запилить тоже самое под нее?

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Konstantin

Если называть вещи своими именами - это не веб-клиент для WhatsApp. Это возможность использовать ПК с Хромом как внешнюю клавиатуру с экраном для Android-клиента.

Кстати, сильно подозреваю, что технологически эта штука близка к AirDroid.

Ответить
5
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

это самая страшная санкция против пользователей ватсапа

Ответить
4
Развернуть ветку
Roman Maximov

Да, американские ИТ-журналисты недоумевают об отсутствии поддержки iOS называя эту разработку эпической. И я с ними полностью согласен.

Ответить
4
Развернуть ветку
Иван Азаров

А разве ключевой в этой новости является не то, что теперь с десктопов можно писать в WhatsApp?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Олег Оскольский

Нет. Нельзя же писать. Я зашел на сайт и не могу просто войти и начать общение. Это днище, а не реализация продукта компании, которую купили за ~22 млрд. $

Я все.

Ответить
20
Развернуть ветку
John Doe

Видимо только десктопный хром может(

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

а вы как думали?))) это по-моему первый претендент на премию "Идиотизм в разработке". Причем сразу за десятилетие. Я че-та ржу с них. Настолько косорукой реализации не ждали даже их конкуренты и ярые ненавистники.

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Оскольский

Это пять!

Ответить
0
Развернуть ветку
Федор Достоевский

А по какой причине они отказываются делать нормальные версии для персоналок? Просто хочется посмеяться.

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Оскольский

Так мы уже смеемся. Все. Вместе. Из границей тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

учитывая, что в США процент людей с iOS сильно выше нашего, то там вообще в истерике люди, сегодня всё утро получаю сообщения от знакомых оттуда. Программисты тупо ржут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Крайненко

Зашёл в приложение, нажал веб. Мелькает без конца заставка, сверху написано предложение посетить сайт для сканирования. Но я посетил! И вошёл через хром. И никак эту заставку не убрать.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ernest Hit

Не выдержали полностью стиль. Получилось даже без забрендированного диалап модема и не онли фор Internet Explorer 6.0.

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав

Телеграм на много круче с его открытым API

Ответить
1
Развернуть ветку
Aidos Kapanov

Обновление на русскоязычную версию как обычно опаздывает? У меня версия 2.11.498 и пункта Web там не нашёл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aidos Kapanov

Короче, пока не удалил и не поставил заново ту же версию не было кнопки WhatsApp Web. Проверил — работает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

работает и даже не так ужасно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

2.11.596
от 21 января. тоже не видно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

а нет, вру. она только появилась в маркетплейсе.
у меня 586

Ответить
0
Развернуть ветку
Мирослав Сербин

Ну всё, хром сделал ответку мозилле и опере ёбана

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Kosulin

опера тоже может, я думаю

сижу с Яндекс.браузер

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Петров

так как залогиниться?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Блинов

обновить wathsapp и там в меню появится "wathsapp web"

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор Петров

пока нет обнов для андроида

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Блинов

версия 2.11.498, она как-то не сразу появилась.

Ответить
2
Развернуть ветку
Aidos Kapanov

Я удалил приложение и поставил заново и у меня в меню появился пункт Whatsapp Web. Версия 2.11.498

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

у меня так же на Windows Phone было)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mher Grigoryan

а я зашел с помощью Opera :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

потому что она хромбейсд

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Лещёв

Объясните пожалуйста, я совсем не понял. В чем смысл веб-версии, которой можно пользоваться с телефона? При наличии приложения..

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

эта вебверсия доступна только когда ты онлайн на смартфоне(для синхронизации)
т.к вотсапп не хранит у себя историю
ну и чуть криворукости, да

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Лещёв

А, мол телефон работает рядом, а я сижу с компьютера?)
Если да, тогда я зачекал идею, а то я вообще не улавливал смысла сидеть в мобильном браузере при наличии прилки...

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

если ты вырубишь телефон - то не будет вотсаппа в браузере на компе.
если ты авторизовался и свернул, например то всё ок
сессию можно запомнить и не выкидывает, с телефона же можно разорвать соединение.

т.е телефон как раз используется как промежуточный сервер, из минусов только трафик кушает(не критично), ну и с севшим(выключенным) смартфоном не получится авторизоваться.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mikhail Evdokimovskiy

Дуров конечо сукин сын, но он наш сукин сын.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иљя Коробов

Только что то он поддержку русского языка не спешит делать в телеграмме.. Как то не патриотично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

Это специально ж. Чтобы не приклеилось "русский проект".

Ответить
1
Развернуть ветку
Иљя Коробов

Кто то не знает, кто такой Дуров?) с десяток языков есть, а русского нету... тут можно приклеить к любому из них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Tez

Из 50+ млн пользователей Телеграма, уверен, большая часть не знает, кто такой Дуров. Причем даже в России есть такие пользователи, которые не знают, что Telegram — его проект.

По поводу языков, то с ними все логично: русскоязычная аудитория Телеграма составляет всего 1%.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иљя Коробов

Дима, как ты думаешь, чья вина, что русскоязычная аудитория всего 1% ?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Tez

Илья, Дуров с самого начала писал, что этот проект не для России.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иљя Коробов

Дима, как говорится, на обиженных воду возят)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Tez

Не думаю, что дело в обиде. Chubaka выше правильно написал про «русский проект». Если бы Telegram начинался в нашей стране, то в ее границах бы и остался — ВК тому ярчайший пример.

Ответить
0
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

В том то и вопрос что знают. Вот он и старается отделаться от этого имиджа всеми силами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иљя Коробов

Ага, вот только художников он ищет в россии, прогеров тоже... что бы не нанять лучших умов европы, евро-комманда, евро-софт. Так что, это всё фарс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

А при чем тут команда? Конечный юзер кодеров не видит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иљя Коробов

А конечный юзерь Дурова видит?

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

А вообще конечно очень не удобно, через одно место.
Зато не как у всех! #самобытность

Ответить
0
Развернуть ветку
Иљя Коробов

А вы пробовали из под ФФ зайти в телеграмм? Как там со стикерами? ладно, что их отправлять через браузер нельзя, так они и не отображаются даже в нём) Тупо белые квадраты)

Ответить
0
Развернуть ветку
Chubaka Odnako

А как это относится к новости?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иљя Коробов

Может потому, что в новости указано, что Дуров это предвидел? И что они копируют его функционал?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Popov Nikita

Такая же фигня реализованна у Китайского мессенджера Weechat.

Только она через iOS работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Банкомат "Тинькофф" не засчитал 5000$

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Делегируй, властвуй, разделяй: как правильно выполнять задачи

Правильно ставить задачи и общаться с коллегами — это только половина дела! В этой статье Алена Максимова, Senior Traffic Manager в Go Mobile, расскажет, как грамотно выполнять поставленные задачи.

Почему нам пришлось создать «ещё один» текстовый редактор

По многолетнему опыту работы со СМИ мы знаем, что удобство и функциональность важны не только для пользователей публичной части сайта, но и для тех, кто создаёт контент. Основу админки составляет текстовый редактор. Он должен быть WYSIWYG (хотя других сейчас не бывает), позволять легко реализовать любое необходимое оформление и при этом работать…

Так выглядит окно редактора в Editorica.
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

null