Социальные сети будущего. TikTok
Площадка TikTok набрала такие темпы роста, что к ней пора присмотреться как маркетологам, так и блогерам.
По подсчетам аналитиков, TikTok стал четвертым в мире неигровым приложением по числу скачиваний в 2018 году! За год активного присутствия в России TikTok оброс огромным количеством жанров, и липсинк среди них не самый заходящий.
Какой контент популярен на платформе
Треш все ещё набирает огромное количество просмотров по сравнению с полезными публикациями. При этом лучше снимать ролики 13 секунд и использовать популярные хештеги и музыку из трендов, тогда набрать аудиторию намного проще. Для TikTokнужно снимать продуманный контент. Он сильно дешевле, чем контент на ютуб и достаточно дорогой по сравнению с Instagram.
Хороший вирусный контент разлетается по сети моментально! Из этого можно сделать вывод о том, что вирусные рекламные ролики с небольшим охватом по блогерам, но при этом качественным контентом наберут миллионы просмотров в два счета. Покупая рекламу у блогеров-лидеров мнений за небольшие деньги очень разумно устраивать тематический флешмоб с тегами или челлендж, чтобы остальные пользователи, которые следят за этим TikTok-блогером подключались и снимали подобные видео. То есть за небольшой бюджет можно получить колоссальные охваты, запустив вирусную историю в сеть.
Здесь нужно учитывать, что все челенджи необходимо согласовывать с администрацией платформы, все несанкционированные челенджи удаляются, вся реклама соответственно тоже. При этом вы можете попасть в черный список TikTok.
Что бы запустить рекламный хештег креатору придется заплатить круглую сумму – за 6 дней 60 тысяч долларов.
Сотрудничество с TikTok
TikTok Russia занимается постоянным развитием, привлекая блогеров со взрослой и платежеспособной аудиторией из Instagram. Ведь если блогер приходит в другую соц. сеть, его лояльная аудитория приходит с ним. В этом заключается определенная сложность – они хотят видеть похожий контент. В таком случае или делать контент, который не заходит для пришедшей с вами аудитории, чтобы выйти в топ в TikTokили делать неинтересные незаходящие видео, корыте оценит ваша «родная» аудитория, пришедшая за вами из других социальных сетей. Это становится интересной задачей, так как придется миксовать, при этом развитие блога замедлиться, потому что происходит расфокус.
Если вы постоянно даете качественный контент, ваш возраст старше 18 лет и 70 %ваших подписчиков на платформе приходится на другие социальные сети - вы можете стать участником программы развития талантов TikTokRussia. Это дает весомые преимущества в развитии блога – попадание в список рекомендованных авторов, скидки на «мягкую» рекламу, более гибкие условия для коммерческого сотрудничества, тренинги от TikTok и многое другое. Список «плюшек» зависит от уровня развития вашего блога и количества даваемого контента.
Реклама у блогеров TikTok
На данный момент определенные расценки на рекламу в TikTok не установлены. Блогеры с огромным количеством аудитории 1,5- 2,5 млн берут очень маленький бюджет на снятие одного ролика. Поэтому сейчас можно купить рекламу за 5.000 рублей у блогера с миллионной аудиторией и если его ролик станет вирусным, то он быстро наберёт охват. Так как уже появились первые статистики по блогерам, можно сделать вывод о том, что TikTok будет развиваться в сторону возможности монетизации профилей и использования блогов в качестве рекламной площадки.
Как будет выглядеть реклама через год
Скорее всего, реклама в TikTok будет выглядеть как в Stories в Instagram– с возможностью поставить ссылку на человека, добавить наклейки на видео. Это вопрос полугода и скорее всего бренды просто без отметок могут сейчас запускать свои первые рекламы. Это достаточно бюджетная реклама по сравнению с тем же Instagram, в котором минимальная цена на качественную аудиторию начинается от 4 тысяч за рекламу, а в TikTokэто до 10000 рублей у самых топовых блогеров с самым огромным количеством подписчиков и просмотров.
Сейчас, пока еще с минимальным бюджетом, можно получить достаточно хороший охват, но и тут всё зависит от бренда. Малому и среднему бизнесу нечего делать в TikTok. Здесь скорее история про большой бизнес, про большие компании, которым нужна лояльность молодых пользователей. При условии перевода контента сети из треша в более полезный, через год аудитория TikTok будет более взрослой.
В чем магия
Открывая приложение TikTokмы видим обычных людей, а не глянцевую жизнь. Люди разговаривают с тобой, предлагают какой-то контент, и ты просто не можешь оторваться от этих видео, уходишь в них всё глубже и глубже. Глянцевая лента Instagram постепенно надоедает и уходит в прошлое, успех Stories тому прямое подтверждение. TikTok – достойный конкурент существующим социальным сетям.
Люди разговаривают с тобой, предлагают какой-то контент, и ты просто не можешь оторваться от этих видео, уходишь в них всё глубже и глубже.
Вот здорово! Ещё одно место для деградации!
Зависит от вас, как вы будете использовать этот инструмент.
А что будет, если подписаться на Вас, Анастасия? Вы предложите уникальный развивающий контент, правильно?
Ой, Валентин, к чему эти завуалированные фразы?
Анастасия, он просто подкатывает к вам.
Точна! А што такое диградацыя?
Донное дерьмище.
То самое чувство, когда ты против всякой цензуры, но понимаешь, что с такими соц. сетями/приложениями типа TikTok через 20 лет некому будет создавать новые антибиотики, запускать в космос корабли и решать растущие социальные проблемы. https://vc.ru/services/64766-google-play-zablokiroval-tiktok-v-indii-po-resheniyu-mestnogo-suda
Как будто до этого не существовало средств для деградации
Все будет тип-топ, не боись
А где тег "партнёрский материал" ?
Кроме желания нажиться, должна быть социальная ответственность, поэтому нет, никаких ТикТоков, Анастасия.
Отличный инструмент для разложения общества, в топку к инстаграму.
там же контингент больше подходит для рекламы канцелярских товаров и коротких зауженных штанов.
"через год аудитория TikTok будет более взрослой", наверно вы имеете ввиду факт того, что сидящие там школотроны просто повзрослеют, нормальные люди там сидеть не будут
инстаграм чуть более, чем полностью загадили рекламой, теперь вот за тикток взялись. молодцы, что тут сказать. пора похоже создавать соцсеть, в которой будут банить за любую навязчивую рекламу, а также накрутки любого рода
И в ней никто не будет сидеть, потому что нельзя будет стать популярным и заработать денег
"Что бы запустить рекламный хештег креатору придется заплатить круглую сумму – за 6 дней 60 тысяч долларов."
Откуда такая информация?
На момент публикации статьи актуальная информация от официального представительства TikTok. Встречались и общаемся с ними лично + я в их программе развития талантов, как блогер.
Они специально поддерживают блогеров, пишущих «что бы» через пробел и не исправляющих опечатки «корыте» вместо «которые» (и это я лишь пару взглядов на статью кинул)?
да там ошибок ппц
Комментарий удален модератором
Китайская сетка. Я думаю на российском рынке в любом случае какую-либо нишу займет
В инстаграме или снапчате нужно платить за рекламный хэштег?
В инстаграме не нужно, там немного другая рекламная политика и есть возможность размещать неофициальную рекламу напрямую через блогеров. В ТикТок любая реклама без согласований - блокируется
Анастасия,
вам не кажется, что это первый и послений гвоздь в использовании этой площадки?
и кто занимается согласованием рекламного хэштега: компания-заказчик или блоггер?
Зависит от формата. Тег компания через агентство, локальную рекламу может блогер, если это не челлендж
Комментарий удален модератором
это "старая" история
Комментарий удален модератором