Соцсети #ADINDEX
282

Лайфхак: Как дублировать объявление для разных целей в Facebook

Марина Пирнак, SMM-специалист в агентстве интернет-маркетинга Adindex.ua, рассказывает о том, как отследить эффективность нескольких целей для одного объявления путем дублирования utm-меток.

В закладки

Если вы хоть раз создавали рекламу в Facebook Ads, то знаете, что при дублировании объявлений приходится формировать совершенно новое объявление в текущей или новой кампании. Часто задача проекта состоит в том, чтобы использовать одно и то же объявление с несколькими рекламными целями, например: "Охват", "Трафик" и "Вовлеченность". Зачем? Для того чтобы реакции не рассеивались между несколькими объявлениями.

Когда все реакции "падают" на одно объявление, алгоритм считает его интересным, что положительно влияет на показатель его релевантности. В результате чего, эти социальные доказательства помогут объявлению выиграть аукцион.

Существующая вовлеченность объявления в рекламной кампании по умолчанию переносится в новую кампанию при помощи переключателя "Показать вовлеченность существующей публикации" в положение "Вкл" или ввода post ID.

Но есть проблема при дублировании объявления с URL сайта с utm-меткой

Utm-метки в "URL сайта" в дубликатах будут указаны для всех целей рекламных кампаний одинаково.

Как же их разделить?

Для этого нужно внести "замену" в поле "Параметры URL" в "Отслеживании", что позволит отследить эффективность одного и того же объявления для разных целей рекламных кампаний, например "Вовлеченность" и "Трафик".

Параметры URL из соответствующего поля заменят собой дублирующиеся параметры из поля "URL сайта". Например, если в поле "URL сайта" добавлен параметр utm_medium=post, а в поле "Параметры URL"utm_medium=cpc, в итоговом URL будет только utm_medium=cpc.

Инструкция по дублированию одного объявления для нескольких целей

1. Зайдите в Ads Manager на уровне объявлений рекламного кабинета. Нажмите "Дублировать":

2. В окне "Сделать копию объявления в следующем месте" выберите "Новая кампания" - "Цель":

3. Дайте название новой кампании и группе объявлений.

4. Нажмите "Создать копию". Появится вот такое модальное окно. Затем нажмите "Продолжить":

5. В "Отслеживании" в поле "Параметры URL" пропишите параметр, который хотите заменить, например, utm_medium=post с рекламной кампании c целью "Вовлеченность" заменяем на utm_medium=cpc в рекламной кампании с целью "Трафик":

6. Если вы не разбираетесь в параметрах utm-меток, нажмите "Создать параметр URL" и следуйте подсказкам. Затем нажмите "Применить":

7. Опубликуйте рекламное объявление.

Как результат, в итоговом URL заменился дублирующий параметр на utm_medium=cpc.

URL сайта для цели Вовлеченность (до дублирования)
URL сайта для цели Трафик (после дублирования)

Вывод

Если вы промотируете одно объявление на разные цели и отслеживаете эффективность каждой из них, вам наверняка пригодится этот лайфхак.

Изменения utm-меток в поле "Параметры URL" позволят вам отслеживать эффективность каждой из ссылок, не создавая новых объявлений, при этом, оказывать положительное влияние на рейтинг релевантности этого объявления в рекламных кампаниях.

#реклама #facebook

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "#ADINDEX", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","facebook"], "comments": 2, "likes": 8, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 68643, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 18:36:25 +0300" }
{ "id": 68643, "author_id": 254357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68643\/get","add":"\/comments\/68643\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68643"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

Марина молодец!

Ответить
1

Необычное решение. Спасибо!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }