{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Лайфхак: Как дублировать объявление для разных целей в Facebook

Марина Пирнак, SMM-специалист в агентстве интернет-маркетинга Adindex.ua, рассказывает о том, как отследить эффективность нескольких целей для одного объявления путем дублирования utm-меток.

Если вы хоть раз создавали рекламу в Facebook Ads, то знаете, что при дублировании объявлений приходится формировать совершенно новое объявление в текущей или новой кампании. Часто задача проекта состоит в том, чтобы использовать одно и то же объявление с несколькими рекламными целями, например: "Охват", "Трафик" и "Вовлеченность". Зачем? Для того чтобы реакции не рассеивались между несколькими объявлениями.

Когда все реакции "падают" на одно объявление, алгоритм считает его интересным, что положительно влияет на показатель его релевантности. В результате чего, эти социальные доказательства помогут объявлению выиграть аукцион.

Существующая вовлеченность объявления в рекламной кампании по умолчанию переносится в новую кампанию при помощи переключателя "Показать вовлеченность существующей публикации" в положение "Вкл" или ввода post ID.

Но есть проблема при дублировании объявления с URL сайта с utm-меткой

Utm-метки в "URL сайта" в дубликатах будут указаны для всех целей рекламных кампаний одинаково.

Как же их разделить?

Для этого нужно внести "замену" в поле "Параметры URL" в "Отслеживании", что позволит отследить эффективность одного и того же объявления для разных целей рекламных кампаний, например "Вовлеченность" и "Трафик".

Параметры URL из соответствующего поля заменят собой дублирующиеся параметры из поля "URL сайта". Например, если в поле "URL сайта" добавлен параметр utm_medium=post, а в поле "Параметры URL"utm_medium=cpc, в итоговом URL будет только utm_medium=cpc.

Инструкция по дублированию одного объявления для нескольких целей

1. Зайдите в Ads Manager на уровне объявлений рекламного кабинета. Нажмите "Дублировать":

2. В окне "Сделать копию объявления в следующем месте" выберите "Новая кампания" - "Цель":

3. Дайте название новой кампании и группе объявлений.

4. Нажмите "Создать копию". Появится вот такое модальное окно. Затем нажмите "Продолжить":

5. В "Отслеживании" в поле "Параметры URL" пропишите параметр, который хотите заменить, например, utm_medium=post с рекламной кампании c целью "Вовлеченность" заменяем на utm_medium=cpc в рекламной кампании с целью "Трафик":

6. Если вы не разбираетесь в параметрах utm-меток, нажмите "Создать параметр URL" и следуйте подсказкам. Затем нажмите "Применить":

7. Опубликуйте рекламное объявление.

Как результат, в итоговом URL заменился дублирующий параметр на utm_medium=cpc.

URL сайта для цели Вовлеченность (до дублирования)
URL сайта для цели Трафик (после дублирования)

Вывод

Если вы промотируете одно объявление на разные цели и отслеживаете эффективность каждой из них, вам наверняка пригодится этот лайфхак.

Изменения utm-меток в поле "Параметры URL" позволят вам отслеживать эффективность каждой из ссылок, не создавая новых объявлений, при этом, оказывать положительное влияние на рейтинг релевантности этого объявления в рекламных кампаниях.

0
2 комментария
Ilya Korzhikov

Марина молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Alina Samoilova

Необычное решение. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда