{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 4900 регистраций на мастер-класс «Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей»

Всем привет! На связи Андрей Спектор. В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я набрал 4900 регистраций с Facebook и Instagram на бесплатный мастер-класс «Как зарабатывать на бровях до 100 тысяч рублей».

О проекте

Ко мне обратился клиент с онлайн-школой по бровям! Суть школы - научить людей перспективной и прибыльной профессии бровиста. Данное направление популярно в beauty индустрии, но онлайн-школ и качественного обучения увы не так много.

Задача

Изначально когда заказчик обратился ко мне, он сообщил, что уже была попытка привести аудиторию на пробный мастер-класс, но народа пришло мало и в целом не было системного подхода к трафику.

В этом случае я обычно делаю анализ РК, чтобы понимать что было уже сделано до меня. Зайдя в рекламный кабинет и проанализировав настройки предыдущие увидел, что в ГЕО были указаны все страны бывшего СССР. В данном случае FB обычно дает больше трафика туда, где дешевле всего результаты. По итогу при предыдущей настройки большая часть трафика пришлась на Грузию, Армению и другие страны. Естественно о продажах дальнейшего платного курса и с доходимостью на вебинар все было ясно.

Итого заказчик поставил такую задачу - “При бюджете 100 тысяч рублей получить как можно больше подписчиков не дороже 30 рублей”.

Учитывая рекламную кампанию до этого я предложил сосредоточиться по ГЕО сосредоточиться на России, Украине, Беларуси и Казахстане. В онлайн-школах я обычно работаю с трафиком из этих стран и они дают хороший результат.

ЦА

Целевая аудитория для данного проекта была достаточно разнообразной:

  • студентки, которые хотят найти дополнительный заработок
  • мамы в декрете, которые ищут подработку в свободное время
  • мастера, которые хотят повысят свою квалификацию и заработок

Естественно нужны были женщины возраст которых колебался от 18 (для студентов) до 35 лет для мастеров и мам в декрете.

Работа

Помимо аудиторий о которых я писал выше, я решил попробовать сделать лукалайк по тем, кто взаимодействовал с аккаунтом заказчицы, так как там могло быть часть ЦА.

Отдельно было сделано 3 кампании (отдельно Facebook, лента Instagram и Stories). Группы объявлений были разбиты по интересам и ГЕО. Отдельно Россия и три страны в одной группе объявлений - Украина, Беларусь, Казахстан.

Отдельно настройки по каждой аудитории помимо лукалайка:

Студентки:

Мамы в декрете:

Потенциальные мастера и те кому интересна индустрия красоты:

По креативам было решено сразу сделать анимационные видео с помощью сервиса SUPA. Плюс заказчица записала видеоприглашение на мастер-класс, которые я тоже использовал для рекламы в сториз (забегая вперед именно оно давало самые лучшие результаты в сториз). Вот примеры моих видео креативов, которые тоже дали много регистраций в FB и ленте Instagram:

Итого:

Вот итоговый скрин кабинета, чего удалось достичь по регистрациям:

Средняя цена подписчика в FB: 30,83 руб

Средняя цена подписчика Instagram (лента): 14,13 руб

Средняя цена подписчика Instagram (сториз): 16,37 рублей

Всего привлечено подписчиков: 4906

Всего потрачено: 84413 рублей

Средняя цена подписчика: 17,2 рубля

Итого задача поставленная вначале была перевыполнена. Мы получили больше регистраций чем планировали и вместо потолковой цены в 30 рублей получили цену 17 рублей.

Кроме этого сам аккаунт Инстаграм заказчицы за время рекламной кампании подрос примерно на 2000 реальных подписчиков, многие из которых подписались, чтобы в дальнейшем не потерять мастера, который может научить его бровям.

Что в итоге получилось по доходимости на вебинар и по продажам по словам заказчика:

  • До вебинара дошло примерно около 1000 человек (заходило/выходило примерно столько человек на вебинаре). То есть примерно 25% от зарегистрированных. При этом стоит учесть что ряд писем попал в спам и так далее. Но в целом это средняя температура по рынку
  • Купили курс сразу 3 человека и многие (более 20 человек) ждали рассрочку на покупку основного курса
  • Помимо этого в Директе у заказчицы я видел много восторженных отзывов о мастер-классе и опять же вопросы о рассрочке и покупке курса позже

В чем были косяки:

  • мы хотели запустить ретаргетинг в день эфира на зарегистрированных с напоминанием, но увы случилась проблема с страницей основного курса и дата вебинара была под угрозой. По итогу проблема решилась за 2 часа до вебинара и ретаргет мы не настроили
  • на вебинаре часть зарегистрированных оказалась мастерами с хорошим уровнем мастерства (это не факт, так как возможно просто люди захотели похэйтить) и на вебинаре они начали вставлять палки в колеса спикеру. Естественно это сказалось на продажах тоже.

Работа в данный момент:

  • сейчас так как база у нас собралась приличная (посетителей бесплатной странички мастер-класса) мы решили порекламировать основной курс на эту теплую аудиторию. Пока сложно говорить о результатах так как на момент написания кейса реклама запущена всего лишь один день

В целом заказчик проделанной работой остался доволен и оставил видеоотзыв (прикрепляю ниже)

Спасибо за внимание, статью подготовил Андрей Спектор!

0
2 комментария
Сергей Кубанов

Куда приземляли трафик подскажите, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Olga Pavlova

С бесплатным онлайн мастер-классом все понятно, это же халява грубо-говоря. Попробуйте привлечь на обучение тет-а-тет.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда