{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пользователи Instagram в России заметили массовый рост просмотров «историй» из-за накруток от SMM-агентств Статьи редакции

Защититься от такого спама можно, если закрыть профиль или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья».

В мае 2019 года пользователи Instagram в России заметили рост количества просмотров «историй» в своих профилях в среднем в два-три раза — «истории» смотрят как случайные пользователи, так и известные блогеры и знаменитости. Внимание на это обратило TJ.

Это происходит из-за использования брендами и аккаунтами «масслукинга» (массовый просмотр). Функция доступна в сторонних приложениях, работающих с Instagram, и позволяет автоматически просматривать до 80 тысяч «историй» в день. В среднем сервисы предлагают просмотр одной «истории» за 0,01 копейку, указывает издание.

Бренды используют инструмент для привлечения новой аудитории. SMM-агентства считают этот способ продвижения аккаунта действенным, отмечает TJ.

Большинство пользователей следит за просмотрами своих «историй», чтобы узнать посмотрел ли фотографии интересный ему пользователь, считают агентства. В это время человек замечает незнакомый аккаунт и из любопытства переходит, а затем подписывается, полагают они. Однако пользователи расскритиковали «масслукинг» за бесполезность и навязчивость.

Чтобы защитить свой аккаунт от такого спама, можно закрыть профиль в настройках конфиденциальности или выкладывать «истории» только для списка «лучшие друзья», добавив в него всех своих подписчиков.

В ноябре 2018 года Instagram объявила, что будет удалять «накрученные» лайки, подписки и комментарии. Так компания решила бороться с пользователями, которые используют сторонние приложения для искусственного роста своей аудитории.

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Komarov

У Инсты явно есть причина, по которой они не борются со спамом - ни с лайками, ни с френдингом. Наверное, им выгоднее показывать эти дутые цифры акционерам и иметь свой квартальный бонус.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Борются, я иногда наблюдаю, как на меня подписываются какие-то левые личности, и в пределах недели они пропадают из листа фолловеров. Не знаю, сами отписываются (врядли) или из-за массфолловинга их блочат.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Карапетров

Автоматическая отписка в случае невзаимности.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Черт, жаль, но я в довесок хожу к таким людям в профиль и жалуюсь на них как на спамеров, мне от этого лучше спиться.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Komarov

а на них это никак не сказывается

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Сказывается, если таких жалоб набирается определенное количество, акк банят.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Левые личности могут подписаться и по рекомендации, например новые акки инстаграм часто в рекомендации ставит.

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда