310 000+ комментариев к посту и 5 рекордов в группе «Эльдорадо»
Знакомься — это кейс-слоупок, потому что зима снова близко, а мы еще не рассказали о предновогодней игре для «Эльдорадо».
Исправляем эту оплошность! 👇 *грустный вздох, полный сожаления*
20 декабря мы предложили пользователям проверить удачу и встретиться с новогодними чудесами ✨
— Вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом
— Нестандартно разыграть призы, в т.ч. билеты на предпоказ «Ёлки Последние»
Мы апгрейдили механику «Рулетка» викториной, промокодами и игрой дня. Получился крутой многоступенчатый конкурс!
МЕХАНИКА: Подписчик крутил рулетку, чтобы выиграть приз. Для этого он писал в комментариях команду «Эльдорулетка» и получал в ответ комментарий со случайным расположением 3-х призов.
Если фортуна на его стороне, то все три слота на картинке совпадали, и игрок получал выпавший приз.
По умолчанию у каждого игрока было 3 жетона, то есть 3 попытки. Новый жетон давался через 24 часа, чтобы подписчики возвращались в группу и повышали охват.
Если у участника не было сил ждать 24 часа до нового хода, он мог подписаться на сообщество и получить еще 2 жетона (если уже подписчик, 2 жетона начислялись автоматически). И еще 3 - за репост конкурсной записи.
Пока репост на стене, мучить фортуну можно в два раза чаще – каждые 12 часов.
А если сделать ход хотелось еще быстрее, чат-бот давал участнику промокод для приглашения друзей.
— для промокодов друзьям мы использовали только те буквы и цифры, которые невозможно спутать — никаких l, C, u и т.д.
А чтобы упростить процесс приглашения, мы писали промокод вместе с условиями на симпатичной картинке. То есть игроку достаточно сделать репост и не писать вручную условия 🤖
Мало и этого? Не вопрос, вот ещё один апгрейд для заработка жетонов! 👇
В диалоге бот предлагал ответить на 3 случайных вопроса: 1 вопрос на знание бренда, 1 — на знание новогодних традиций России, и ещё 1 вопрос по фильму «Ёлки Последние», на который мы разыгрывали билеты.
В общей сложности мы сделали 70 вопросов.
Количество попыток в викторине не стали ограничивать, чтобы не вызвать негатив у пользователей. Но получить жетоны можно было только 1 раз )
Куда же без неё?! Подогревать интерес, показывать прозрачность розыгрыша, информировать о победителях — с этими задачами она прекрасно справлялась.
Приятной неожиданностью стали 5!! рекордов сообщества за всё время его существования!
— Рекорд по охвату подписчиков
— Рекорд по виральному охвату
— Рекорд по количеству комментариев
— Рекорд по количеству репостов
— Рекорд по количеству новых подписчиков
— 160 000 виральный охват поста
— 20 850 игроков
— 2 350 репостов
— 310 000 комментариев
Ни одна рекламная кампания не смогла нам составить конкуренцию в статистике, даже масштабная летняя активация с Дудём (прости, Юра) 😎
Вот так мощно механика «Рулетка» подогревает интерес аудитории. Участники фанатично строчат комментарии, отгадывают викторину и зовут друзей.
Но и эту механику мы смогли улучшить! Да-да, мы нашли способ для более сильного погружения пользователей! Как именно — расскажем в следующем кейсе!
А сейчас мы пошли искать доставку кофе цистернами и креативить новые игры! ☕До встречи в эфире!
А что оно в деньгах дало? Ну привлекли народ, а продажи где?
Сергей, спасибо за интерес к статье! В данном проекте KPI не выражались в увеличении объёма продаж. Перед нами стояла задача в первую очередь повысить вовлечённость аудитории в коммуникацию с брендом. С ней мы успешно справились)
То есть, задача стояла в освоении бюджета? Какой-то откровенный бред.
Без KPI по продажам все это выглядит как работа ради работы, распил то есть:)
Но это же не так, не правда ли? Вот я и прошу рассказать как ваша работа повлияла на продажи.
В маркетинге кроме продаж есть и другие цели и задачи. Особенно для крупных брендов)
Порой в цепочке "первое касание - продажа" могут быть задействованы десятки последовательных KPI и вовлечены в работу несколько подрядчиков. И тут главное, чтобы все звенья качественно выполняли свою работу.
Наше агентство отвечало за организацию и проведение активности, направленной на выполнение KPI по вовлечению. Продажи в данном проекте - не наша зона ответственности.
Более того, ранее для этого же клиента был другой проект и в нём стоял KPI именно по увеличению продаж акционного товара. Там ROMI был положительным. Но и механика была совершенно другой.
То есть распил...
Понимаете, маркетинг делается ради... Не ради вовлеченности, а ради продаж. И если ваше агентство заявляет, что "это не наша зона ответственности", по мне так это выглядит как-минимум странно.
Сергей, это логично, что все в маркетинге делается для увеличения продаж. Сторона заказчика наверняка делает эту аналитику.
При работе с крупными брендами есть своя специфика - задачи распределяются между узкими специалистами. Нам поставили задачу повысить вовлеченность - мы с этим справились)
Вопрос, который останется без ответа. Сколько денег было потрачено на конкурс всего?
Максим, стоимость подобных механик от 70.000р. и рассчитывается индивидуально. Всех затрат не сможем назвать, т.к. рекламой данной активности занималось не наше агентство.