{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Фейсбук запустил приложение «Study»

Новое приложение разработано для исследования, как пользователи используют свои смартфоны и скачанные на них приложения. Таким образом, Фейсбук надеется, что лучшее понимание пользователей поможет им создавать более подходящие продукты для своей ЦА.

Исследование рынка помогает компаниям делать свои продукты лучше. Мы верим в то, что проделанная работа позволит нам улучшить приложения для пользователей, пользующихся Фейсбук, – считает продакт-менеджер соц. сети Саджи Бен-Зедефф (Sagee Ben-Zedeff).

«Study» можно пользоваться строго с 18 лет. На первом этапе тестирования приложение будет доступно только в США и Индии. За участие в программе компания Фейсбук обещает денежное вознаграждение.

Приложение анализирует:

  • Какие приложения установлены на устройстве.
  • Сколько времени пользователь проводит в каждом приложении.
  • Что именно пользователь делает в приложениях и какими функциями пользуется.
  • Страну, устройство и тип соединения.

Соц. сеть утверждает, что не имеет доступа к ID, паролям, медиа-файлам и сообщениям. Также Фейсбук не собирается продавать данные и использовать их для таргетинга рекламы.

Вот такими новостями нас радует команда разработчиков facebook. А вы что думаете по этому поводу?

Источник:

0
2 комментария
Сергей Я

- Марк, нам пора выпускать приложение, которое будет собирать все данные о пользователе и смартфоне. Но люди до сих пор помнят, сколько утечек данных у нас было и какие у нас проблемы с безопасностью, что будем делать?

- Ничего страшного, выпускаем приложение. Прошло уже много времени, может все забыли.

- Может лучше сначала хотя бы анонсируем что-то, связанное с безопасностью и приватностью данных? Надо как-то вернуть доверие пользователей.

- Я. Сказал. В продакшн!

Ответить
Развернуть ветку
Weekday SMM
Автор

Это так всегда происходит))

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда