Telegram добавил виджет комментариев для сайтов и разрешил администраторам чатов ограничивать частоту отправки сообщений Статьи редакции
А также беззвучные сообщения в чатах, метки времени для видео и другие функции.
Telegram 9 августа представил новые функции:
- Отправка беззвучных сообщений — в клиенте на компьютере их можно отправить с помощью правой кнопки мыши. В мобильных приложениях для этого нужно удерживать кнопку отправки. Собеседник всё равно получит уведомление о новом сообщении, но без звукового сигнала — даже при выключенном режиме «Не беспокоить».
- С помощью инструмента Comments.App владельцы сайтов могут добавить на сайт виджет для комментирования. С помощью него пользователи Telegram могут оставлять комментарии, прикреплять к ним изображения, ставить лайки и дизлайки, а также отвечать другим комментаторам. Чтобы получать уведомления о новых комментариях, пользователю нужно запустить официальный бот @DiscussBot.
- Администраторы групповых чатов могут включить «медленный режим»: каждый участник чата сможет отправлять только одно сообщение в течение заданного интервала времени. Узнать, сколько осталось времени до отправки следующего сообщения, пользователь может с помощью таймера в поле для набора текста.
- Администраторы групповых чатов могут указать должность, которая будет у них отображаться — например, «основатель» или «модератор».
- В настройках чатов можно отключить зацикленное воспроизведение анимированных стикеров.
- Во время просмотра видео в мессенджере при перемотке теперь отображаются миниатюры предварительного просмотра. Также отправитель может добавить таймлайн, по нажатию на который ролик будет воспроизводиться с заданного времени.
2
показа
20K
открытий
Комментарий недоступен
А почему родилась такая идея?
Очевидно же, пока помнишь о чем-то, то проще сразу отправить и потом дождаться ответа от человека. Временные зоны разные, время может быть позднее. А так отправил и точно знаешь, что человека не побеспокоишь. Ситуации могут касаться и собраний разных. Понятно,что есть режим без звука, но не всем удобно его могут включать на постоянку.
Тогда для полноты проявления вежливости и сохранения комфорта нужна функция отсроченной доставки для отправителя и настройка «рабочего» времени или времени доступности для каждого контакта. Типа для входящих сообщений от детей и от родителей уведомления «пиликают» и светятся всегда. А от кого то строго в рабочее время. Нащщальнику «перекрыть звук» на выходные и «утро после»))))
И функция антивежливости, чтобы сразу отображались отложенные сообщения вопреки настройкам уж слишком вежливых собеседников )))
Комментарий недоступен