{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс TikTok Ads: продвижение электрокаров

TikTok — это не просто площадка для развлечений, а полноценный рекламный канал для продвижения бизнеса. Но не все предприниматели учитывают возможности платформы при формировании маркетинговой стратегии и упускают значительную часть аудитории.

Для сферы продажи в TikTok подходят товары, которые можно удачно прорекламировать в формате короткого видео. Сегодня мы хотим поделиться с вами одним успешным кейсом продажи дорогих электромобилей, стоимостью $60 000 за один, ГЕО – Беларусь.

Наш клиент — компания среднего бизнеса, продающая электромобили китайского производства стоимостью от $60 000.

ГEO запуска — Беларусь.

Вертикаль — E-commerce Dealership.

Цели

Клиент хотел увеличить объем продаж методом тестирования на источнике TikTok в период двух месяцев. Нашей главной задачей стала оптимизация рекламного предложения для аудитории TikTok.

Стратегия и реализация

Работая над крупным проектом, мы подключили сразу несколько отделов: премодерацию, SV-площадки, аккаунт-менеджеров, и дизайнеров. Чтобы проанализировать эффективность рекламных кампаний в TikTok, необходимо было дать оценку цене за оформленную заявку (CPA), количеству конверсий и кликов по объявлению (CTR).

I этап. Создание и внесение правок в креативы нашей модерацией

Первоочередной задачей стала премодерация всех промо материалов на соответствие с TikTok Policy. Это позволило избежать блокировок и ограничений в будущем. Мы разработали пул креативов под разную целевую аудиторию TikTok, разделив ее по возрасту и платежеспособности.

II этап. Разработка стратегии запуска рекламной кампании и тесты

В разработку стратегии запуска мы включили 13 первичных креативов. По мере их запуска дизайнерами вносились правки и доработки. После тестового запуска мы отобрали самые эффективные крео, использовав подходящие методы продвижения и подходы. Данный период охватил две недели и бюджет в $800.

На основе анализов теста вносились корректировки в план стратегии продвижения. Мы решили не отказываться от дополнительных тестов, а продолжили поиск новых маршрутов и привлечения аудитории.

Тестирование всех 13 креативов происходил в определенные дни, так как было необходимо максимально быстро собрать аналитику. При запуске кампании с отдельными группами без ставок мы использовали:

  • Сбор аудитории для ретаргетинга

  • Работу с комментариями

  • Прямой переход на сайт и лид-форму площадки

III этап. Решение проблем, с которыми столкнулись в процессе продвижения

Разрабатывая оптимальное продвижение нашего клиента в TikTok, мы указали ему на болевые точки кампании. Во-первых, мешал малый размер страны, во-вторых, отсутствие данных по идентичным товарам в ГЕО таргетинга. Мы создали разнообразные креативы, каждый из которых был стратегически спланирован для достижения определенных целей:

1. Прямые предложения о покупке: содержали убедительные призывы к действию, поощряли клиентов совершить немедленную покупку. Эти креативы сфокусированы на выделении уникальных особенностей китайских электромобилей, предлагаемых нашим клиентом, и их конкурентоспособной ценовой политике, убеждая потенциальных покупателей принять решение о покупке.

2. Рассрочка. Чтобы удовлетворить потребности более широкой аудитории и решить вопрос доступности, мы разработали креативы, в которых акцентировали внимание на гибких программах рассрочки. Показывая удобство и доступность финансовых опций, мы стремились привлечь бюджетно-ориентированных потребителей, которые ищут более управляемую структуру платежей.

3. Знакомство с брендом. Понимая важность формирования узнаваемости бренда и установления доверия, мы также создали креативы, направленные на знакомство с компанией нашего клиента и ее обширным ассортиментом продукции. Эти креативы были нацелены на знакомство с брендом и установление доверия. Они легли в основу для долгосрочных отношений с клиентами.

С учетом разнообразных подходов в разработке креативов, мы стремились максимально увеличить воздействие рекламной кампании клиента, эффективно достигая и взаимодействуя с целевой аудиторией.

Результаты за 3 месяца работы:

  • CPA (цена заявки) =$7, что полностью устроило клиента
  • Повышение LTV: на 30% увеличилась посещаемость оффлайн салона
  • Рост продаж: за два месяца конверсия заявок увеличилась на 6%
  • Анализ по гендеру: мы также определили наиболее активных покупателей, ими оказались мужчины

Перспектива: команда AdSkill выработала стратегию дальнейшего продвижения с учетом данных, собранных за 2 месяца

Какие выводы?

При запуске цена заявки составила $7, а посещаемость оффлайн салона увеличилась на 30% после успешного продвижения. Клиент остался доволен, ведь конверсия из заявок в заказ достигла 6% за два месяца. В обоих случаях мы смогли выявить наиболее активных покупателей по гендеру, причем во втором запуске было обнаружено, что мужчины являются наиболее активными покупателями. Собранные данные за два месяца позволили экспертам AdSkill разработать стратегию дальнейшего продвижения в TikTok.

Эта площадка предоставляет все условия для рекламы товаров и услуг с высокой стоимостью, благодаря своей стабильной платежеспособной аудитории и широкому охвату пользователей.

Если вы тоже хотите успешно продать товар или услугу, завести новые знакомства и создать ажиотаж среди потенциальных клиентов, обращайтесь в AdSkill! Команда экспертов поможет правильно выстроить приоритеты, определить цели и разработать стратегию успешного запуска и продвижения рекламной кампании. Оставляйте заявку на сайте, и мы с вами свяжемся → ссылка здесь. А чтобы быть в курсе всех новостей, добавляйтесь в наш телеграм-канал AdSkill Academia.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда