Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Публичный рак", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 81731, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Sep 2019 12:20:09 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Фейсбук, как и Вконтакт, является универсальной соцсетью, где можно делать что угодно. Там гораздо меньше людей

Там гораздо БОЛЬШЕ людей, если подумать.

Я думаю, это просто потому, что массовый пользователь так и не пришёл в Фейсбук

Практически все профессиональные сообщества и группы в Фейсбук. На личном опыте рекламы чего-то более-менее нормального (не крест Вина Дизеля), от Фейсбука выхлоп лучше.
***

Вконтактик начинался как калька Фейсбука с пиратским контентом, и именно музыка и видео были якорем, который удерживал пользователей. Сейчас потихоньку этого становится меньше. Вконтактик выдаёт данные пользователей без суда и следствия, Дурова, как символа, нет и налицо серьёзнейший отток за всё время существования. Фактически это мессенджер с пабликами-приколюхами для тех кому срать на приватность.

Умрёт ли он? Если учесть, что «Апорт» не до конца умер и показывает посещаемость под миллион в месяц, а «Рамблер» вовсю перепродаётся, то нет, конечно, после такой известности и посещаемости шлейф былого успеха будет тянуться десятилетиями.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Большие тексты с удовольствием читаю на vc.ru, а не на vk.com)

Ответить
0

К сожалению, никому больше не нужен большой постинг, никто не читает большие тексты, именно поэтому процветает твиттер. Большие тексты у нас читаются в виде роликов на ютубе. (Это тоже к тому, а можно ли создателю контента монетизировать свою стену так же?)
Вконтакте по-прежнему останется отдушиной ню-эро-контента, а если им и займутся, то сначала явно попытаются искоренить порно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Реклама убивает ВК, а не репосты.
Когда вся лента завалена рекламой через каждую новость, желания смотреть новости нет 💁🏽‍♂️
Да и умная лента уничтожила новости. Раньше можно было увидеть новости друзей, которые заходят раз в месяц и выкладывают фото, а сейчас они где-то в самой ж... а сверху списка новости сообществ с высоким уровнем просматриваемости 🤦🏽‍♂️

Ответить
1

Согласен. Мне пришлось сделать себе 2 ленты. В одной только друзья, в другой "интересное".

И я считаю, что надо запретить рекламу типа "нативную", оставить только таргет. Да и сделать его дороже, чтобы отсечь мусор.

С автором согласен в том, что надо убрать репосты на стену. Мне вообще не прикольно смотреть в Ленте один и тот же хайповый пост у каждого второго друга. Оставьте репост в личку и репосты с "личных" или "избранных" сообществ.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

null