{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как провести прогрев аудитории перед запуском продукта

Из этой публикации вы узнаете о том, как повысить продажи нового продукта благодаря прогревам аудитории. Полезно тем, кто работает с курсами, консультациями, наставничеством. Однако и мегакорпорации занимаются масштабным прогревом.

К примеру – «сливают» дизайн нового смартфона, затем такие публикации копируются блогерами как снежный ком, и вот многие ждут презентацию нового флагмана. Так что это актуально для всех: к примеру, сделать прогрев аудитории на новый кухонный гарнитур.

Прогрев аудитории подразумевает, что у вас есть эта аудитория, к примеру, подписчики в социальных сетях.

Прямой прогрев описан в примере выше со смартфоном и делается следующим образом.

Вы делаете цепочку постов 5-6. Если есть спрос, этого достаточно. Первый пост минимум информации, прощупывание темы. К примеру – а вы слышали о прогревах аудитории? И небольшой текст. В следующем посте чуть больше: вот что я узнал о прогревах сегодня. И так потихоньку добавляете информации. Важно в каждом посте задавать вопросы аудитории. И давать эмоции. Задача - разбудить аудиторию, создать активность в мыслях и комментариях. Затем нужно добавить соли – в каждый пост вписать мысль о том, зачем человеку это нужно. К примеру, большинству компаний нужны прогревы, а то 300 тысяч подписчиков и всего 30 лайков под постами. А лайк – это реакция, интерес к новому продукту! То есть из 300 тысяч человек заинтересовались 30! Таким образом, это не просто написание 5-6 текстов о чем-то. Каждый текст состоит из идеи, эмоций, мотивации, вопроса. Работа сложная, на небольшой текст приходится несколько часов обдумывания.

Обратный прогрев аудитории. Запускается, когда продукт поступил в продажу. А продаж, к примеру, мало.

Вы записываете видео, сочетающие полезность + презентацию. Примерно на 30-45 минут. Или объемную статью, если позволяет формат. И закрепляете его наверху. А затем, если говорить про видео, нарезаете 30 мини-роликов из него, делаете их вертикальными и запускаете каждый день. Или, если это текст, то 30 цитат, можно их дополнить + картинка, и каждый день публикуете. Цель - прогреть аудиторию, чтобы она прочитала полный текст или посмотрела большое видео. Если материала не хватило, можно доснять или дописать. Конечно, нужно текстом вставлять призывы к действию – посмотреть полное видео или прочитать полный текст.

Часто в момент запуска + месяц докупают рекламу или просто упоминания у блогеров с той же ЦА. Количество зависит от масштабов бизнеса. От 10 до 1000 блогеров.

Конечно, это общая структура, требующая адаптации и творческого подхода к конкретному продукту.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда