{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Цените ли вы анонимность?

В то время как мир движется в сторону открытости и персонального брендинга, многие по-прежнему выбирают путь анонимности.

Специально разработанная для тех, кто может открыто общаться только с закрытым аккаунтом 😉 социальная сеть Fizz была создана студентом, бросившим учебу.

👨‍🎓👩‍🎓 Изначально она доступна только студентам ведущих американских колледжей, которые проверяются по адресам электронной почты, привязанным к университетским доменам. Конечно, это не первая социальная сеть на рынке, но она резко выделяется на фоне своих конкурентов за счет принципиально иного подхода к обеспечению конфиденциальности.

История Facebook разворачивается прямо на наших глазах, практически слово в слово, с одним существенным отличием: Fizz возвращает миру анонимность, которую Цукерберг искоренил 20 лет назад. Студенты регистрируются в приложении, используя вместо настоящих имен свои псевдонимы, и делятся в своих сообществах не цензурируемой правдой о преподавателях, общежитиях и студентах. Крайне оскорбительные сообщения удаляются модераторами, но таких, вероятно, немного. Если ваша учетная запись будет удалена, то вернуться на Fizz и получить другой адрес в подходящем домене будет непросто. Необходимо соблюдать осторожность, и это ограничение, по-видимому, является ключевым отличием от ныне не существующего Yik Yak, а не просто временной маркетинговой уловкой.

💰 Приложение существует уже два года. В настоящее время оно невероятно популярно в Стэнфорде и постепенно распространяется в других американских университетах. Технически оно доступно в 80 колледжах, но активная работа с ним налажена еще не во всех. В ближайшее время Fizz не планирует получать прибыль, проект выживает за счет инвестиций и не стесняется этого. В ходе недавнего раунда финансирования он привлек 25 млн. долл.

🤔 Итак... Если это так популярно, почему бы не повторить эту идею в своем кругу?

Получайте больше интересной информации о маркетинге и рекламе в моем телеграм-канале. Буду рад увидеть вас в числе своих подписчиков!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда