Цените ли вы анонимность?
В то время как мир движется в сторону открытости и персонального брендинга, многие по-прежнему выбирают путь анонимности.
Специально разработанная для тех, кто может открыто общаться только с закрытым аккаунтом 😉 социальная сеть Fizz была создана студентом, бросившим учебу.
👨🎓👩🎓 Изначально она доступна только студентам ведущих американских колледжей, которые проверяются по адресам электронной почты, привязанным к университетским доменам. Конечно, это не первая социальная сеть на рынке, но она резко выделяется на фоне своих конкурентов за счет принципиально иного подхода к обеспечению конфиденциальности.
История Facebook разворачивается прямо на наших глазах, практически слово в слово, с одним существенным отличием: Fizz возвращает миру анонимность, которую Цукерберг искоренил 20 лет назад. Студенты регистрируются в приложении, используя вместо настоящих имен свои псевдонимы, и делятся в своих сообществах не цензурируемой правдой о преподавателях, общежитиях и студентах. Крайне оскорбительные сообщения удаляются модераторами, но таких, вероятно, немного. Если ваша учетная запись будет удалена, то вернуться на Fizz и получить другой адрес в подходящем домене будет непросто. Необходимо соблюдать осторожность, и это ограничение, по-видимому, является ключевым отличием от ныне не существующего Yik Yak, а не просто временной маркетинговой уловкой.
💰 Приложение существует уже два года. В настоящее время оно невероятно популярно в Стэнфорде и постепенно распространяется в других американских университетах. Технически оно доступно в 80 колледжах, но активная работа с ним налажена еще не во всех. В ближайшее время Fizz не планирует получать прибыль, проект выживает за счет инвестиций и не стесняется этого. В ходе недавнего раунда финансирования он привлек 25 млн. долл.
🤔 Итак... Если это так популярно, почему бы не повторить эту идею в своем кругу?
Получайте больше интересной информации о маркетинге и рекламе в моем телеграм-канале. Буду рад увидеть вас в числе своих подписчиков!