{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Что не день, то праздник – День презерватива. Топ постов от выдающихся коллег

Неоспоримым лидером мемных постов и злободневного маркетинга, естественно является «Визит» с почти полумиллионной аудиторией, шутками на грани, а также неуемным стебом над рекламщиками. И да, мы тоже те еще г...ы

Contex бегут за Vizit и создают хоть и менее вызывающие мемы, но слишком злободневные и причиняющие боль...

Ребята из Ganzo решили, что больше аудитории соберут неоригинальным, но смешным контентом, чем зарабатывают себе последнее место по качеству, но второе место по репостам и вовлеченности аудитории.

Durex сильно скромничает и блюдет целомудренность, в результате чего и занимает последнее место в топе контрацептивного контента.

p.s. Интимная сфера всегда сложна в продвижении, и можно выбрать либо легкий путь нетрудозатратного (неавторского) контента, либо же идти по тяжелому пути мастодонтов и придумывать свое, но самый эффективный способ по трудозатратам и отдаче, это адаптация мемов под свой дизайн. И да, это очевидная истина, но возможно она кому-то пригодиться, как 25 кадр)

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Denis Elakhin

Здорово, что средства контрацепции обыгрывают маркетинговые идеи через иронию и юмор, проще нужно относиться, дело же естественное

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Ерёмина
Автор

Пока собирали данные для статьи, наткнулись на женские презервативы, ох сколько же там черного юмора)

Ответить
Развернуть ветку
Хъй Петрович

А я вот расизм не поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Устинов

было бы интересно прочитать ,жду следующую статью от вас про женские презервативы

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Ерёмина
Автор

Вы уверены? ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла и Вифсла

От души посмеялся, креатив в рекламе это круто

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Ерёмина
Автор

Они прекрасны, прямо как казахские маркетологи авиаселс)

Ответить
Развернуть ветку
Tyrik

Наруто стал смазкой из деревни скрытых писюнов...

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Ерёмина
Автор

Это Вы еще не знаете, чему научили Человека "паучка"

Ответить
Развернуть ветку
Олег Звягинцев

Контрацепция и юмор это два сочетающихся компонента

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Ерёмина
Автор

Определенно)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Звягинцев

это скорее был сарказм чем прямая речь

Ответить
Развернуть ветку
Kimberly Russell

Контрацептивные шутки -это уже отдельная категория юмора

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Ерёмина
Автор

Как и комментарии к этим шуткам) там можно отдельный пост написать, про ответы визита)

Ответить
Развернуть ветку
Ира Зорина

Поддерживаю юмор в такой непростой для многих теме)

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Ерёмина
Автор

Юмор мне кажется всегда хорошо, а черный юмор ооочень не простая тема и для обычного человека и для компании, прямо можно открыть целую философскую дискуссию о тонкой грани для компаний и как ее правильно выставить

Ответить
Развернуть ветку
Отстой Петрович

На самом деле, считаю, одни из самых креативных маркетологов там

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Ерёмина
Автор

Поддерживаю)

Ответить
Развернуть ветку
Париж

А разве праздник не 13 февраля? Не спрашивайте у меня откуда я это знаю

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бочков

Ахахахаха, спасибо, посмеялся. Очень креативная реклама. В VIZIT всегда какие-то гении маркетинга на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Софья Меньшикова

Праздники, которые мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда