Облегчаем чтение постов пользователям, увеличиваем количество дочитываний
Студия Omsky выпустила концепт сувениров для РЖД. Поездка с таким мерчом точно должна идти по плану.
Хейтер, заговорщик, юморист, депрессивный или душнила – а какой ты сегодня? Краткий гайд по съехавшей после ковида в Казахстан кукухи.
На сколько тонкая грань проходит между смешным ответом бренда до пассивной агрессии, которая вызовет еще большую волну негатива от клиентов? И есть ли шанс сохранить лицо и красиво ответить хейтерам? Давайте разберем на примерах.
Неоспоримым лидером мемных постов и злободневного маркетинга, естественно является «Визит» с почти полумиллионной аудиторией, шутками на грани, а также неуемным стебом над рекламщиками. И да, мы тоже те еще г...ы
Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь, даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.
Если коротко, в ад вирусного контента из других соц. сетей.