Василиса Ерёмина

+345
с 2022

Блог типичного универсала

26 подписчиков
17 подписок
Бесплатный доступ к GPT4. Инструкция
Бесплатный доступ к GPT4. Инструкция

Показываем как получить бесплатный доступ к ChatGPT 4 – самой продвинутой и популярной нейронке для генерации текста.

33
5 аналогов необычных новинок к Новому году
5 аналогов необычных новинок к Новому году
77
Опубликован новый рейтинг Adindex
Еще раз и по полочкам!

Облегчаем чтение постов пользователям, увеличиваем количество дочитываний

11
Подготовила для вас мини гайд
11
Новый дизайн для сувениров РЖД

Студия Omsky выпустила концепт сувениров для РЖД. Поездка с таким мерчом точно должна идти по плану.

Новый дизайн для сувениров РЖД
1212
Пригожин-жив, а гибель OceanGate «Титан» подстроена. Как наша психика защищается от плохих новостей

Хейтер, заговорщик, юморист, депрессивный или душнила – а какой ты сегодня? Краткий гайд по съехавшей после ковида в Казахстан кукухи.

Пригожин-жив, а гибель OceanGate «Титан» подстроена. Как наша психика защищается от плохих новостей
77
Как завуалированно позвать друга пить пиво или 2 бесплатных ИИ-сервиса для создания графических иллюзий
Как завуалированно позвать друга пить пиво или 2 бесплатных ИИ-сервиса для создания графических иллюзий
1313
Как креативно отработать негатив в социальных сетях. Лайфак от Йоты и Яндекса

На сколько тонкая грань проходит между смешным ответом бренда до пассивной агрессии, которая вызовет еще большую волну негатива от клиентов? И есть ли шанс сохранить лицо и красиво ответить хейтерам? Давайте разберем на примерах.

Как креативно отработать негатив в социальных сетях. Лайфак от Йоты и Яндекса
8484
Что не день, то праздник – День презерватива. Топ постов от выдающихся коллег

Неоспоримым лидером мемных постов и злободневного маркетинга, естественно является «Визит» с почти полумиллионной аудиторией, шутками на грани, а также неуемным стебом над рекламщиками. И да, мы тоже те еще г...ы

1212
Черный стихийный маркетинг

Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь, даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.

100100
Куда катится Пикабу. Социальный эксперимент, который пошел по женскому органу

Если коротко, в ад вирусного контента из других соц. сетей.

Куда катится Пикабу. Социальный эксперимент, который пошел по женскому органу
22