Чем ближе Новый год и Рождество, тем больше брендов выдвигают на рынок свои эксклюзивные новинки к празднику. И с одной стороны, даже жаль, что большая часть новинок пройдет мимо нас стороной, но мы подобрали для вас аналоги нашумевших продуктов.Начнем с компании Nestle, которая создала KitKat со вкусом шампанского. Alpen Gold решили не отставать от тренда, и выпустили на российский рынок шоколадку со вкусом игристого вина и клубники.Концерн Haribo ежегодно радовал нас необычными подборками мармелада, но на сей раз решил упростить жизнь ночным сладкоежкам и создал адвент-календарь, который светиться в темноте.Но мармеладкам далеко до адвент-календаря от Teasty Coffee, который раскупили буквально за сутки после старта продаж. Прелесть этого календаря, не только в том, что каждое утро вас будет ждать новый вкус кофе, но еще и новогодняя мелодия на завтрак.Чипсы Lay’s уже заменили в нашей вселенной конфеты из Гарри Поттера. Теперь они выпустили концепт чипсов со вкусом гоголь-моголь с корицей.Но и российские производители не отстают от мировых брендов. На прилавках магазинов появились чипсы «Московский картофель» со вкусом салата ОливьеНу и какой Новый год без игрушек? Lego от флористики перешли к формированию новогоднего вайба и выпустили набор для создания елочных игрушек.В ответ на это, Куботека создала наборы из стандартных деталей Lego и дополнила его инструкциями по сбору новогоднего шара на любой вкус.Новый год — это испытание для рынка, как банально и из-за большого наплыва покупателей, так и при создании креативного продукта, но, на наш взгляд, всем компаниям отлично удалось победить в этой схватке за праздничное настроение.А в ТГ-канале есть самые интересные новости из сфер дизайна, маркетинга, SMM и неронок.