{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

5 аналогов необычных новинок к Новому году

Чем ближе Новый год и Рождество, тем больше брендов выдвигают на рынок свои эксклюзивные новинки к празднику. И с одной стороны, даже жаль, что большая часть новинок пройдет мимо нас стороной, но мы подобрали для вас аналоги нашумевших продуктов.

Начнем с компании Nestle, которая создала KitKat со вкусом шампанского.

Alpen Gold решили не отставать от тренда, и выпустили на российский рынок шоколадку со вкусом игристого вина и клубники.

Концерн Haribo ежегодно радовал нас необычными подборками мармелада, но на сей раз решил упростить жизнь ночным сладкоежкам и создал адвент-календарь, который светиться в темноте.

Но мармеладкам далеко до адвент-календаря от Teasty Coffee, который раскупили буквально за сутки после старта продаж. Прелесть этого календаря, не только в том, что каждое утро вас будет ждать новый вкус кофе, но еще и новогодняя мелодия на завтрак.

Чипсы Lay’s уже заменили в нашей вселенной конфеты из Гарри Поттера. Теперь они выпустили концепт чипсов со вкусом гоголь-моголь с корицей.

Но и российские производители не отстают от мировых брендов. На прилавках магазинов появились чипсы «Московский картофель» со вкусом салата Оливье

Ну и какой Новый год без игрушек? Lego от флористики перешли к формированию новогоднего вайба и выпустили набор для создания елочных игрушек.

В ответ на это, Куботека создала наборы из стандартных деталей Lego и дополнила его инструкциями по сбору новогоднего шара на любой вкус.

Новый год — это испытание для рынка, как банально и из-за большого наплыва покупателей, так и при создании креативного продукта, но, на наш взгляд, всем компаниям отлично удалось победить в этой схватке за праздничное настроение.

А в ТГ-канале есть самые интересные новости из сфер дизайна, маркетинга, SMM и неронок.


0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда