Марк Цукерберг рассказал сотрудникам Facebook о планах опередить TikTok с помощью похожего сервиса Статьи редакции
Это стало известно из записей разговора основателя соцсети с сотрудниками.
Глава и основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал сотрудникам о планах опередить набирающий популярность TikTok с помощью похожего сервиса. Об этом пишет The Verge — изданию удалось получить около двух часов аудиозаписей с внутренних встреч Цукерберга с сотрудниками Facebook в июле 2019 года.
Один из сотрудников спросил Цукерберга, как компания планирует бороться с новым быстрорастущим конкурентом — сервисом коротких видеороликов TikTok. Глава Facebook признал, что TikTok становится популярен среди молодёжи, в том числе в США и Индии.
Затем Цукерберг рассказал, что Facebook будет конкурировать с TikTok с помощью приложения Lasso, в котором пользователи могут также записывать короткие видеоролики под музыкальное сопровождение и обмениваться ими.
Facebook представила Lasso в ноябре 2018 года. По словам Цукерберга, для запуска компания специально выбирает страны, в которых TikTok ещё не успел укрепить позиции. Одной из них основатель Facebook назвал Мексику.
По данным App Annie, которые приводит Business Insider, в августе 2019 года у приложения TikTok было более 625 млн активных пользователей по всему миру — на 85% больше, чем в августе 2018 года. Представители Facebook и ByteDance (владеет TikTok) не прокомментировали слова Цукерберга.
Обновлено в 20:35. Марк Цукерберг отреагировал на публикацию The Verge и опубликовал ссылку на неё с комментарием, что он готов открыто делиться своими мыслями. Глава Facebook не прокомментировал содержание беседы, но отметил, что внутрениие разговоры всё же должны оставаться в компании.
Стратегия "взять и скопировать" (copycat) редко приносит успех.
Задачка из серии "видел у пацанов, хочу такой же".
«Редко» понятие растяжимое. На среднем уровне бизнеса в городах масса фирм обслуживающих интернет, компьютеры, да и различных компаний в разном направлении деятельности, нередко проигрывают молодым компаниям, которые начинают сперва копировать их, а потом по разным причинам обходить их на рынке. Сам такое прошел. Начал в своем городе первым производить один продукт из качественного материала, очередь из покупателей была на месяц вперед. Но недолго, год и стали появляться конкуренты. Спрос у фирмы упал до неретабельного уровня. Пришлось сворачиваться. Такое повторялось и в другом бизнесе.
На прошлой неделе обанкротился Томас Кук - первая туристическая фирма. Все остальные существующие - его копии и последователи))