Сбой в Telegram 22 ноября затронул около 15% пользователей Статьи редакции

Основатель мессенджера Павел Дуров извинился перед пользователями, но о причинах неполадок не рассказал.

22 ноября в Telegram произошёл сбой — пользователи жаловались на проблемы с отправкой сообщений и загрузкой файлов. Этот сбой затронул около 15% пользователей, которые были в это время в сети, написал основатель мессенджера Павел Дуров в своём Telegram-канале.

По его словам, сбой продлился около часа. Он затронул пользователей из Германии, Ирака, Узбекистана, России, Украины, Казахстана и Белоруссии. О причинах неполадок Дуров не рассказал.

«Мы приносим извинения за каждое сообщение, которое не смогли доставить в течение этого часа. Мы стремимся сделать нашу платформу максимально надёжной и гордимся тем, что, несмотря на попытки помешать нашей работе (например, DDoS-атака из Китая в июне), с каждым годом Telegram становится всё менее подвластен таким проблемам», — написал Дуров.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Телегин

А кто-то недавно у нас ватцап критикавал, а у самого через раз телега работает....))))

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

Ну и как там у вотса с версией под планшеты и настольный клиент? Все такой же веб клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Лапшин

И что плохого в веб клиенте?

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

Наверно то, что без авторизации каждый раз через смартфон, клиентом пользоваться не возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Лапшин

Каждый раз авторизоваться не нужно, достаточно один раз. Слетает только если кеш чистить или закрывать все сессии и в плане безопасности данный метод лучше.
В клиенте телеге, принцип такой же, только способ авторизации другой.

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

Слетает каждый раз, смартфон всегда должен быть подключен и т.п. Клиента под планшеты так и нет.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда