{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Black Friday: как любитель пиццы и поклонница скидок вывели в свои города в топ по соцсетям

Black Friday, или «Чёрная пятница», — это время предновогодних скидок, время подарков для любимых и близких, возможность приобрести себе то, что так давно хотелось.

Digital-агентство «Интериум» составило рейтинг городов, где обсуждения в соцсетях «Чёрной пятницы» и скидок в связи с ней побили все рекорды.

Лидером по количеству сообщений в пересчёте на 10 тыс. населения стал город Сернур (республика Марий Эл). А всё благодаря одной жительнице поселения, которая за сутки оставила более 3,5 тыс. комментариев в конкурсе банковской карты «Халва» в ВК. Похожим образом на втором месте рейтинга оказался город Полысаево из Кемеровской области: местный житель три дня активно участвовал в конкурсе комментариев кемеровской пиццерии в ВК и написал более 800 сообщений. Именно вовлеченность этих людей в промо-активности «Чёрной пятницы» вывела данные города в топ рейтинга.

Интериум

В целом и другие города вошли в рейтинг в немалой степени благодаря подобным акциям: в Кемерово, Белгороде, Старом Осколе и других городах нашлось немало людей, которые целиком отдались духу «Чёрной пятницы» и с азартом участвовали в погоне за призами и скидками или просто обсуждали это событие.

«Мы часто становимся свидетелями активаций, в которых бренды искусственно раздувают количество упоминаний: это, в первую очередь, конкурсы или giveaway, в которых необходимо отметить друга и написать название продукта. Таким образом менее, чем за сутки, можно увеличить упоминаемость вдвое и выше. Здорово, что компании уделяют внимание соцмедиа-показателям в своей работе, но вопрос эффективности таких акций для пиара и продвижения остается открытым»

Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум»

Исследование проводилось в период с 28 ноября по 1 декабря 2019 года. Рейтинг построен на соотношении количества упоминаний Черной пятницы в соцсетях к населению городов (в пересчёте на 10 тыс. чел.).

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда