{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Snapchat запустит персонализированные анимационные шоу Bitmoji TV с аватарами пользователей в главных ролях Статьи редакции

Сервис появится в феврале 2020 года.

Snapchat анонсировала серию анимационных шоу Bitmoji TV, в которых главными героями станут Bitmoji — настраиваемые аватары пользователей соцсети. Сериалы будут доступны в разделе Discovery.

Аватары пользователя и его друзей будут участвовать в различных приключениях: управлять космическим кораблём Star Treky, становиться секретными агентами, влюбляться в роботов и сражаться с зомби.

Зачем Snapchat развивает Bitmoji

Тогда как многие функции Snapchat были скопированы Facebook и Instagram, основной ценностью соцсети остаются Bitmoji, так как их либо нет у конкурентов, либо слабо развиты, отмечает TechCrunch.

Чтобы конкурировать с Facebook и Instagram в 2016 году Snap за $64,2 млн купила стартап BitStrips — приложение для создания аватаров пользователя и комиксов с их участием.

К апрелю 2019 года отдельное приложение Bitmoji скачали 330 млн раз, а Snapchat интегрировала создание аватаров в основное приложение и расширила возможности их использования.

  • В 2017 году Bitmoji стали трёхмерными, появился экспорт персонажей на фото в дополненной реальности и стикеры.
  • В 2018 году Snap запустила платформу для разработчиков Snap Kit и Bitmoji Kit для использования Bitmoji внутри Snapchat и других приложений, например, в формате циферблатов Fitbit.
  • В апреле 2019 года Snap выпустила покадровые короткие анимированные комиксы с участием аватаров Bitmoji Stories, а также запустила игровую платформу с чатом и монетизацией.

  • Также компания продаёт чашки, футболки и другие товары с принтами Bitmoji, а в ноябре 2019 года выпустила одежду под брендом Bitmoji.

Bitmoji стали для Snapchat возможностью удержания аудитории и её монетизации, которую оценили на рынке. Стоимость акций компании за 2019 год увеличились в три раза — с $5,79 в начале 2019 года до $16,09 к 29 декабря 2019 года.

Bitmoji TV — уникальный для рынка способ привлечь подростков в соцсеть и улучшить раздел Discovery, но успех шоу будет зависеть от качества сценария, считает TechCrunch.

Если персонаж будет постоянно попадать в забавные и «достойные мемов» ситуации», аудитория будет продолжать смотреть эпизоды и делиться ими, но слишком детские или скучные шоу погубят сервис, отмечает издание.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Марина Журавлева

Много ли осталось нормальных людей, которым наплевать на это?..

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Для школьников же... им же нужно чем-то на уроках заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Brandon

К сожалению такое и куча взрослых смотрит. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Лучина

Да, подумаешь, создают функции, которые потом копируют полумиллиардные соцсети... Кому это сейчас интересно, в самом деле?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Давыдова

"К апрелю 2019 года отдельное приложение Bitmoji скачали 330 млн раз"

ну так... достаточно))

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Удивительно живучий сервис

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда