Поэтому я решила провести анализ каждой тематики по единым критериям: оценить общее количество каналов, количество растущих каналов, стоимость рекламы и закрытие рекламных мест в тематике, а также специфику контента и рекламных креативов. И затем сравнить все в сводной таблице.
Самая популярная тема последних лет в сфере контент-маркетинга: SMM-специалистов, дизайнеров, копирайтеров и т.д. заменит искусственный интеллект. Теперь вместо профессиональной команды понадобится один человек, генерирующий запросы нейросетям. Но так ли все легко на самом деле, рассказали в этой статье.
В последние годы вопрос импортозамещения занял одно из центральных мест в экономической политике многих стран, включая Россию. Это касается не только промышленности и сельского хозяйства, но и цифровых технологий, в том числе и сферы онлайн-знакомств. С уходом с российского рынка таких крупных игроков, как Tinder и Badoo, появилась потребность в…