Бывает такое, что пишешь текст, стараешься, а его не читают. Это сразу кажется лёгкой травмой, потому что потратил время, а толку нет. На это всегда есть причины, которые нужно понимать. Потому что люди читают, преследуя какую-то цель.Ниже расскажу, почему ваш текст остался без внимания.4 причины, почему не читают текстНа самом деле, их гораздо больше. Выделил самые явные и понятные.Опубликовали не в то время. Как бывает, что написали, хочется скорее выпустить его в свет. Сделал публикацию и ждёшь ответной реакции а ее нет.Потому что, когда ведёшь блог, нужно анализировать, когда ваша аудитория наиболее активна, а когда нужно сделать паузу.Не учтены интересы аудитории. Мы же пишем не для себя, а для людей. Поэтому важно, чтобы текст нес пользу, вызывал какие-то эмоции и так далее.Для этого нужно проанализировать аудиторию и понять для кого мы пишем. Писать для всех и вся не стоит, потому что результата не будет. Конечно, могут быть какие-то исключения, но это редкое явление.В тексте нет конкретики. Написано абстрактно и без конкретики. Не понятно, что хотел сказать автор. Может быть в материале много воды, которая не несёт никакой смысловой нагрузки, а просто набирается объем.Это касается не только экспертных или информационных текстов, но и коммерческих.Тяжёлая и не структурированная подача. Сейчас люди тексты не читают, а просматривают. Если нельзя изучить материал по диагонали, то вряд ли будет много дочитываний.Вы должны писать четко, понятно и текст должен иметь структуру: списки, поделён на абзацы, выделены главные мысли и так далее.Скажу за себя: если вижу пост, который написал сплошным текстом, то даже не читаю. Потому что, чтобы понять суть, нужно вчитываться. А если он поделен на части, то смотрю те моменты, которые интересуют меня, а там уже внимательно изучаю.Вот по таким причинам, ваш текст могут не читать и писать будете зря, вкладывать свои силы.P.SПишите так, чтобы материал был не только интересный, но и структурированным. Выбирайте время для публикации, делая анализ, когда ваша аудитория активна.Какие ещё причины есть? Как вы подходите к написанию текстов? Делитесь в комментариях.#копирайтинг #контент #блогинг #smm #соцсети #бизнес #продвижениевсоцсетях
А чем кончилось? Не дочитал
Дочитайте, узнаете.
Спасибо за полезный материал
Пожалуйста. Рад, что пост полезный.
На самом деле обо всем и ни о чем. Тезисы то хорошие, но вот примерами их бы подкрепить, тогда б вообще было отлично)
Про примеры согласен, нужно было дописать их.
Скрин дочитываемости этой статьи в студию)